пятница, 10 ноября 2017 г.

Как похудеть за неделю? Да легко! Guam Fangocrema Activity Day мой опыт





Если Дарина качает пресс, значит до самолета на море осталось 2 часа. Вообще мне жутко надоели вечные качели с моим весом. Худею-ем-толстею. Сколько можно? Каждый отпуск начинается одинаково, я в панике бегаю от зеркала к зеркалу, с ужасом смотрю на шорты, в которые влазила в прошлом году, но наверняка не влезу в этом, а потом...Опа, Гуамчик. Спаси!!! Разорвать этот замкнутый круг пока не получилось. 

На всей продукции Гуам меееелким шрифтом написано о том, что действие любого средства не приводит к потере веса. Я считаю, что данную информацию нужно писать крупно и повторить несколько раз.  Ну серьезно, лозунг «Хочешь похудеть, спроси у меня как»-это не про Guam, хотя привести себя в форму и похудеть к летнему сезону гораздо проще с Гуамом.


Как обычно, я напоминаю, что волшебный крем, который способен избавить нас от последствий неконтролируемого поедания пирожных в ассортименте Гуам не значится.   Но Гуам хочет и может   помочь тем, кто работает над собой. 

А теперь серьезно: действие Guam Fangocrema Activity Day направлено на улучшение состояния кожи, инновационный морской комплекс   Planktigyn не просто помогает жировой прослойке таять, но и способствует   ремоделированию силуэта, т.е. приводит к уменьшению объемов, а так же выравнивает цвет и тон кожи, восстанавливает ее тонус и сияние.


Новинка Guam Fangocrema Activity Day отличается от привычной продукции для похудения тем, что крем не дает ощущения охлаждения или разогрева тела, он не печет и не холодит кожу, его действие совершенно не ощутимо, просто нанес и жди результат. Ну как жди...Лежа в кровати ждать будем долго, Guam Fangocrema Activity Day  говорит о том, что наилучшие результаты наблюдаются при использовании крема перед физической активностью. Ну, кто бы сомневался?:)) Но согласитесь, если я уже решила качать пресс, то почему бы не усилить эффект, просто намазав будущие кубики кремом?
Крем очень быстро впитывается, поэтому совершенно не проблема нанести его непосредственно в спортзале под волшебные лосинки.  Кстати, расход большой. Я наносила крем перед тренировкой и перед сном и тюбика   хватило на полтора месяца.
Но результат!!!!!!!!!!!!!! Я не прилипла пальцем в клавиатуре, это я так пытаюсь выразить свои эмоции.

Думаю, меня поймут те, кто активно занимается спортом и процесс похудения уже идет, жир потихоньку превращается в твердые мышцы, а вот кожа не успевает. И чем старше, тем сложнее привести в порядок именно растянутую, провисающую кожу. Собственно  подтянуть кожу нужно не только вечно худеющим, а всем, кому за... А если еще и под кожей прячется валик жира, то...Именно для нас и создан активный крем  Guam Fangocrema Activity Day

 
Уже через несколько дней я заметила, что коже выглядит более ровной, пропадает противная дряблость на животе, талия все меньше нависает над джинсами. Да,  активные занятия на тренажерах никто не отменял, но крем действительно ускорил процесс. Кожа очень быстро подтянулась, возможно, что какой-то мм жира был расщеплен за счет активных компонентов крема, но никакой тренажер не мог избавить меня от дряблости и целлюлита, это результат работы крема.



Так что девочки, если вы уже открыли сезон «похудею к новому году», то настоятельно рекомендую обратиться за помощью
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...