среда, 2 августа 2017 г.

Wunder2 WUNDERBROW D-fine




А вы замечали, что сейчас не только макияж глаз может быть разный,  в настоящее время макияж бровей-это такой же полноценный и разнообразный вид макияжа. Естественные брови, графичные, брови волка. Прямые, изогнутые, лохматые. Каждое утро у меня макияж бровей  занимает не меньше времени, чем макияж глаз.  Прогресс однако? И естественно, что средства для макияжа бровей тоже прогрессируют. Когда-то давно я радовалась тому, что нашла идеальные тени для бровей. Вот честно, я уже забыла когда красилась этими тенями, хотя они живы и любимы мною. Сейчас  моими любимыми средствами для оформления бровей стали Wunder2




Черный лаконичный тюбик Wunder2  WUNDERBROW D-fine  прячет в себе сюрприз. С одной стороны это карандаш для бровей, а с другой гель для фиксирования.


Грифель карандаша необычной треугольной формы, задумка интересная- острый угол никогда не затупиться, этой стороной удобно рисовать границы, а обратная сторона удобна для заполнения тела брови. Знаете, я не большой фанат карандашей для бровей, все же жидкие текстуры и кисточки мне роднее, но для быстрого макияжа нет ничего более удобного, раз-два и брови готовы. Да, стойкость карандаша проигрывает  гелю, карандаш держится долго, не плывет от жары, но если потереть бровь рукой, то на моей жирной коже лба можно смазать макияж , про водостойкость я вообще молчу (да и не заявлена она), смывается карандаш обычными средствами.


Гель чуть темнее карандаша, но в целом они идеально сочетаются. Маленькая щеточка отлично прокрашивает даже коротюсенькие волосинки, о существовании которых вы и не знали, за счет этого брови получаются такие лохматенькие, объемные. Фиксирует отлично, любой «начес» держится до победного

Собственно вот мой результат

до


после

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...