вторник, 8 августа 2017 г.

Mavala Vitalizing healthy glow serum Стимулирующая Сыворотка для сияния кожи+ СКИДКА 30% Читателям блога




Я уже анонсировала   выход  новой линейки по уходу за лицом от Mavala  Swiss Skin Solution  и  сегодня расскажу о продукте, который мне очень понравился. Я пользуюсь сывороткой Mavala Vitalizing healthy glow serum уже 2 месяца и точно могу рассказать, что же она делает.  А еще я расскажу как получить 30% скидку на покупку  в магазине   makeup.com.ua


Сыворотка вышла в линейке ЛИНИЯ SKIN VITALITY, которая направлена на сияние кожи
 

Действие Mavala Vitalizing healthy glow serum основано на отбеливающем эффекте  витамина С- который в ответе за осветление кожи, устранение пигментных пятен и пост-акне, сглаживание  неровностей, уменьшение пор и пр, а так же пудре белого жемчуга, которая и придает коже то самое сияние. Визуально сыворотка-   полужидкая субстанция с вкраплениями отражающих частиц с легким розовым отливом, но к сожалению на коже все эти переливы не видны.  


Сыворотка очень жидкая и  из-за этого у меня не раз возникали недоразумения в флаконом. Пусть я не права, но у меня есть привычка наносить средство из флакона сразу на кожу, так вот дозатор этой сыворотки капает средство четко вниз, т. е. на  пол или колени. 

Что бы сыворотка попала из флакона на лицо, нужно задрать голову и капать из дозатора. Ну или не заниматься  акробатикой, а выдавливать средство на пальцы и после распределять по коже лица и шеи.
Я уже рассказывала о том, что сыворотка действует как мгновенный лифтинг, буквально натягивая кожу, но накопительно этот эффект тоже заметен. После 2 месяцев использования могу сказать, что кожа стала более упругой, исчезла дряблость. А цвет лица  у меня сейчас такой, что даже тональными жаль пользоваться! 

Сыворотка очень легкая, совершенно не жирная, летом прекрасно увлажняет, без лишней жирности. С ней отлично дружат все мои тональные средства, она выполняет роль  базы под макияж.  Ей бы еще СПФ и цены б ей не было!



А еще MAVALIA дарит всем читателям моего блога скидку 30% при покупке продукции Mavalia   в магазине  makeup.com.ua 
Акция - 30% скидки на бренд будет действовать с 08.08.2017 по 22.08.2017 включительно.

Для получения скидки необходимо ввести  промо-код MAVALIARYSICHKA

Обратите внимание, что на бренд Mavala скидка не распространяется
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...