понедельник, 14 августа 2017 г.

Кому нужны силиконовые спонжи? Сравнение китайского аналога и профессионального




сравнение силиконовых спонжей для тона

Силиконовый спонж для тона. Что же это-гениальное изобретение или ловкие маркетинговый ход, распиареный бьюти-блогерами?  Этот вопрос мучил меня настолько,что я не выдержала и заказала силиконовый спонжик с али-экспрес. И пока я ждала его, ко мне приехал спонж профессионального бренда Make Up Me. Хотите узнать, что  из этого получилось?

Сравним боковой край спонжиков.

Китайский спонж «украшен» широкой, довольно жесткой «рюшечкой».

Make Up Me так же имеет эту каемочку, но она тоньше, более мягкая, не царапает кожу.

Пластичность

Китайский спонжик достаточно мягкий, упругий. Но...


Все познается в сравнении, если сжать Make Up Me, то понимаешь, что китайский спонж был жесткий. Make Up Me настолько приятный на ощупь, что его не хочется выпускать из рук. Такой себе спонжик-антистресс.

Ну самое главное нанесение. Тут фото не будет, вам придется поверить мне на слово.
Силиконовый спонж не впитывает тональное средство, как это делают кисти, так что экономия тонального-главный плюс этого девайса. Даже при нанесении тона пальцами, какая-то часть средства остается на пальцах, впитывается в кожу рук, в спонж не впитывается НИЧЕГО, поэтому нужно учесть, что тона понадобится меньше, чем всегда.

Китайский спонж вообще не наносит тон! Это какой-то бред, тональный крем как будто прилипает к спонжу и совершенно отказывается ложится на кожу, вот так-я его на щеку, а он лежит на спонже, я снова на щеку, а он растекается печальной лужицей, с отпечатком спонжа на поверхности, а та рюшечка-каемочка может оставить полосы-царапины на тоне. Из-за этой жесткой полоски спонж совершенно не подходит для труднодоступных мест, я не рискну наносить консилер около глаз этим.

Make Up Me наносит тон, как будто я это делаю пальцами. Только тона нужно вдвое меньше, потому что спонж не впитывает ничего, но в целом разницы между руками и силиконовым спонжем я не вижу. Боковая часть очень мягкая, каемочка  совершенно не ощутима и спонж вполне справляется с нанесением консилера возле глаз и вокруг носа.

Качественный Силиконовый спонж-это замена пальцам. Те, кто не любит мыть кисточки, кому привычнее размазывать тональный крем по коже руками, получили гламурную силиконовую альтернативу. Наносить тон спонжем более гигиенично, чем руками. В остальном покрытие ничем не отличается от простого нанесения руками, спонж не полирует, не скрывает недостатки, как это могут сделать некоторые кисти, не делает легкое покрытие, как это делает бьютиблендер. Экономия тонального средства существенная, так что это однозначный плюс. А  вот покупать китайское безобразие категорически не рекомендую!

Спонж Make Up Me приехал из магазина

Китайский- Алиэкспресс


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...