пятница, 7 июля 2017 г.

Знакомство с Mark #наважсяВражати





Не так давно Avon заявил о запуске нового бренда декоративной косметики Mark. Давайте посмотрим, что же нам предлагают и попытаемся разобраться, что же такое   Mark: тот же  Avon, только в профиль или нечто новое?



матирующий тональный флюид «Идеальный тон»
Производитель пишет про передовую технологию  Aqua Matte, которая позволяет матировать кожу без эффекта маски. Ну не знаю, что тут такого передового, мне кажется это все уже давно было, но тон реально хорош, легкий, кроющий, но очень приятный на коже.

Тушь для ресниц Mark «Полный спектр»
Тушь- загадка. Производитель говорит о том, что кисточка оснащена волшебным механизмом 3в1, повернув  колесико, можно варьировать    интенсивность объема. Это может быть полный объем, суперобъем или crazy объем. Тушь и правда волшебная. Ее чудо в том, что пока еще ни один блогер не увидел разницы между кликами. Мы все щелкаем-кликаем, крутим колесико, а тушь над нами издевается.  Нет, тушь на самом деле не плохая, и правда объемом радует, но блин, кликать-то зачем???




Mark помада «С эффектом объема» оттенок Rebel
Вот люблю помады Эйвон. Моя самая первая темная помада была именно Эйвон и с тех пор у меня любовь-ностальгия ко всем их новым помадам. Эта новая мало чем отличается от моих любимых старых. Мне нравятся все. Яркие. Не плешивят, не текут, что еще надо?

Mark Мерцающий блеск «3D объем» 
Ну вот к чему они про это 3Д?? Блеск-как блеск, давайте без модных наворотов? Не заметила отличий от стандартной линейки блесков Эйвон. Ну ок, теперь это Марк.


 кремовые румяна Mark.
Мультипродукт. Румяна, бальзам для губ и даже тени. С трудом себе представляю, кому может понадобиться наносить этот стик на веки, но мало ли. Как румяна стик прекрасен, нежный оттенок, прекрасно растушевываются. Как  помада для меня суховата и выглядит не очень, как тени и пробовать не хочу.

Mark  бронзер и хайлайтер 2-в-1 «Скульптурирующая пудра»
Единственный продукт, не нашедший отклика в моем сердце. Бронзер рыжий и какой-то прозрачный, хайлайтер…скорее сильно сияющая пудра, крупные кусочки слюды в матовой базе невнятного оттенка. Что-то они не доделали.


Mark лак для ногтей «Гель-эффект»
Вот мне интересно, а как они там решают-это будет лак Эйвон, а вот это Марк?  Эйвон, Марк, Эйвон, Марк.  Белая крышка, черная крышка. Неужели правда формулы чем-то отличаются? Хоть сдавай на экспертизу.


Mark рассыпчатая HD-пудра «Совершенство»
А вот тут моя блогерская душа вопит от радости. Это невероятный продукт. я могу ошибаться, но мне кажется, что в Эйвон такой пудры не было. Прозрачная финишная пудра, которая закрепляет макияж, не меняя цвета. А еще она прекрасно   сглажвает поры, если  наносить на голое лицо, под тон. Вообще НД-пудры- это нечто невероятное, раньше их можно было найти только в проф-брендах, а теперь вот Марк порадовал.

Знаете, после того, как я попробовала HD-пудру «Совершенство» мне уже стало по-барабану Эйвон, Марк. Не поняла я нового бренда, для меня они все равно останутся сетевой косметикой Эйвон, но новым продуктам я очень рада.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...