понедельник, 3 июля 2017 г.

Artdeco Lash & Line Duo Mascara And Kajal №3 electric blue




Интересно,  а на западе синяя тушь пользуется популярностью у покупателей? В странах бывшего союза воспоминания о продавщицах   овощных магазинов  напрочь отбили   любовь к синей туши. Но, несмотря на такие ассоциации, синяя тушь  не пропадает с прилавков магазинов, а производители радуют нас яркими оттенками и необычными продуктами. Посмотрите, какая жизнерадостная новинка вышла этой весной у Artdeco в коллекции Scandalous Eyes.

В рамках коллекции Scandalous Eyes  вышли 3 оттенка этого необычного продукта: 1 Black Temptation – черный, 2 Eyes Wide Open - черная тушь и белый кайал, 3 Electric Blue - яркий синий, 4 Enchanted Petrol – зеленый, 5 Mystical Berry – сливовый.
Я, очень хочу увидеть сливовый, но почему-то его нет в наших магазинах.


Свотчи показывают, что оттенки все же не идентичны, но не могу сказать, что это минус, просто не идентичны и все.


Каял бесподобен. Мягкий, насыщенный. Рисует, как масло, мгновенно распределяется по коже, очень пигментированный, дает четкий цвет без проплешин. Естественно, первое назначение каяла-рисовать по слизистой. Он это делает прекрасно. Но, кто мешает нарисовать этим каялом яркую стрелку или использовать его в качестве подложки под лазурные смоки? Аж никто, и каял отлично справляется с этим. Единственный нюанс, если вы решите рисовать стрелки каялом. То закрепите ее тенями, все же каял жирный, может поплыть, он все же не для этого предназначен.




Демонстрация брасматиков-моя боль. Я ничего не могу поделать со своими редкми, короткими, мягкими ресницами, которые заметны только в том случае, если из слепить в пучочки, именуемыми в народе «паучьи лапки». В жизни это смотрится..ну обычно, никто пальцами не тыкает, а вот на макро-фото многие считают, что не красиво. Так, что ругаем мои ресницы и читаем текст, я буду словами описывать впечатления от брасматика.  Тушь дает невероятный объем. Буквально 1-2 движения и ресницы толстые, выделенные. Да, любительницы тонких ресничек  и естественного эффекта не оценят, а те кто любят побольше-это для вас. Для меня однозначно зачет! Носится отлично, не осыпается, смываетлся легко,в кожу не въедается.


Ну и..не ругайте меня, я не захотела рисовать обычные стрелки ,что бы показать работу каяла.  Я нарисовала вот что. Думаю со мной все ясно? А все ли вам ясно с каялом, задавайте вопросы, если они остались.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...