понедельник, 19 июня 2017 г.

NUB Лимитированная коллекция матовый гель-лаков OHH MY MATT № 02, 05





Недавно меня спросили, какие гель-лаки проще всего  наносятся, какой бренд подойдет новичку. И я не задумываясь сказала, что это NUB. А вот лаки из серии Ohh my matt!! смогут использовать даже те, кто впервые держит в руках кисточку. Этими лаками можно сделать маникюр с закрытыми глазами. Проблема только одна-серия лимитированная и тираж ограничен. Так что, одним глазом читаем мой обзор дальше, а другим глазом уже листаем магазин nubnail.com.




Я всегда думала, что сложности в фотографировании вызывают только блестящие призматики и глиттеры, они бликуют и передать переливы невозможно. Кто бы мог подумать, что фотографировать матовые неоны так сложно?! Оттенки  NUB настолько яркие, что моя камера сходила с ума и отказывалась фокусироватся.



Как я уже сказала выше, лаки не просто послужные, а просто агнелоподобные! Буквально сами перепрыгивают на ноготь и ложатся правильным полукругом у кутикулы и ровной линией у боковых валиков. Конечно я преувеличиваю, но совсем немножко. Лаки правда очень простые, никуда не затекают,  не сползают, не плешивят,  как нанесла так и будет.



Единственный нюанс- эти оттенки требуют подложку. Для достоверности я не использовала подложку в обзоре, лаки нанесены в 3 слоя и вы можете заметить, что покрытие воздушное, виден свободный край ногтя. Так даже интереснее, можно создать воздушный вариант маникюра или с подложной добиться более экстремального неонового мата.


Лак не требует закрепления топом, просто высушил последний слой  и все. Липкого слоя нет! А если покрыть маникюр топом (как у меня на безымянных пальцах)  и получить сочетание матового и глянцевого покрытия.

Матовый эффект не затирается в течение носки, я наносила на кутикулу масло, мазала кремом, купалась и пр, покрытие остается неизменным.

Мой маникюр не остался незамеченным, практически все знакомые хватали меня за руку и рассматривали. Знакомые поделились на тех, кому больше понравился  алый 05 или веселый апельсиновый 02.  А вам какой больше понравился?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...