воскресенье, 18 июня 2017 г.

GUAM IL LEGGINGS con Alghe Marine microincapsulate, Леггинсы с микроинкапсулированными водорослями GUAM





Такого я еще не видела! Одежда, которая способна влиять на состояние кожи! Не слабые заявки! Интересно? Заходите, расскажу.


Как говорит производитель Леггинсы   выполнены из  интеллектуального волокна EMANA® с добавлением  микроинкапсулированных водорослей Guam, которые  обеспечивают пользу длинноволнового инфракрасного излучения. Я не буду переписывать   научный трактат производителя,  его вы можете почитать тут, подведу итоги:
Использование леггинсов
- улучшает кровообращение
- уменьшает проявления целлюлита
- повышает упругость кожи
- кожа становится более упругой и эластичной

При этом, под целлюлитом подразумевается не подкожные отложения, а неэстетичный вид кожи, а еще ношение леггинцев не предполагает потерю веса.
 
Как всегда производитель крупными буквами пишет красивые обещания, а внизу мелким текстом добавляет, что эффект будет заметен при ежедневном 6-часовом ношении в течение  30 дней. Ну как бы мало кто из женщин согласится на такое постоянство в своем гардеробе. Я вот точно не готова носить   месяц  одни лосинки. Даже если Гуам выпустит разноцветные лосины-недельки, которые можно разнообразить туниками. Интересно, а  можно сделать пижамку с лосинками и спать в них 8 часов?  Или в горизонтальном положении микрокапсулированные водоросли не эффективны?




Внешне легинсы  ничем не отличаются от привычных нам лосин. Единственное отличие-шов всего один, по внутренней стороне ног. А вот качество ткани, ооооочень приятное,  легинсы мягкие, упругие, хорошо облегают тело, утягивают. Держат форму, но не сдавливают.


я аллергик, со странной формой аллергии, я не могу носить капроновые колготы, уже через 5 минут начинается дикий зуд, я даже джинсы не всякие могу носить, а уж лосины всегда больной вопрос. Легинсы Гуам я ношу с удовольствием, они безумно комфортные в носке, в них приятно заниматся спортом, они не парят и не жмут. Единственный минус- лосины слегка прозрачные, и заниматься некоторыми видами спорта в них будет не возможно.


Эти волшебные лосинки    просто необходимо носить в повседневной жизни. Они так красиво формируют тело. Подтягивают все, что висит и создают впечатление подтянутого стройного силуэта.  И если вы решитесь купить эти лосины, что бы в них бегать по утрам, то я уверена, через пару месяцев кожа однозначно будет выглядеть лучше. 
В моем случае после более чем 2 месяца носки, я замечаю, что кожа на бедрах более ровная, мне совершенно не стыдно носить короткие шорты и очень хочется, что бы это лето 2017 наконец-то началось!
  

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...