пятница, 30 июня 2017 г.

Angel Provence Morocco color protect silky oil Масло для защиты цвета волос с маслом цветов апельсина





Для того что бы заинтересовать вас прочитать статью до конца, я должна начать с чего-то интересного. И вот с чего же мне начать? Может  быть вам уже интересно, что же это такое  странное на фото?  Но скорее всего вам должно быть интересно то, что  я впервые вижу масло для волос,  у которого в составе преобладают именно масла, а не силиконы! Даже страшно. И странно, как им это удалось!


Начну со странного фото. Я редко уделяю внимание упаковке. Банки вы и сами на фото видите, а коробочки...вам это надо? Все равно выбросите. Улетит в мусор и коробка, в которую было упаковано масло. Но я не могла не сфотографировать необычный дизайн. Коробка закрывается хитрым способом, похожим на цветок.


Который расцветает, а внутри прячется  темный стеклянный флакон с помповым дозатором.  Если говорить о функциональности, то ничего нового Angel не придумали, все стандартно, но надежно, качественно, стильно, дорого.


Я давно не представляю свои волосы без масел для волос, при чем я прекрасно понимаю, что понятие «масло»  довольно условно, в составах подобных сывороток (масел, кристаллов, эссенций-кто как их называет) масла телепаются в конце списка, а главное действие выполняют разнообразные смывающиеся силиконы, задача которых сгладить чешуйки волоса, запаять кончики, придать блеск- т. е. создать иллюзию здорового толстого волоса. Я не фанат натурального хозяйства, бурячком красится и полоскать волосы отваром крапивы не для меня, я предпочитаю надежный проверенный научный подход, домашние маски-это прекрасно, но моим блондированным волосам та крапива до лампочки, мне подавай профессиональный уход, но когда увидела состав масла Angel, я зависла.

 как это? Жирные масла и экстракты, состав больше похож на домашнюю маску из мисочки. Я знаю, это полезно, но я никогда не видела такого в проф.брендах. 
Честно говоря, первая мысль была — масло смоет краску да и наносить жирное масло и не смывать? Как так?  Не знаю как, но это масло просто нереальное! 
Оно жирное, по ощущениям на руках действительно похоже на обычное масло миндаля,  а вот на волосах жирности нет. У меня сухие, пористые волосы, которые   невозможно накормить маслом, моя шевелюра может впитать весь флакон и не выглядеть жирной, но с  этим средством  я не вижу необходимости выливать на себя пол флакона, пару капель средства увлажняет мои кончики, выпрямляют и запаивают все, что топорщилось. Волосы действительно восстанавливаются. 
Немаловажно то, что серия «Сияющий цвет»  с цветком апельсина, защищает волосы не только от термического воздействия, но и от вреда, наносимого солнцем и водой. 

Это просто нереальное сочетание профессионального ухода и натурального состава. Я давно подозревала, что Angel Provence -невероятный бренд, но такой эффект?! Очень довольна!

Интернет-магазин angelprof.com.ua
Цена 508 грн 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...