понедельник, 24 апреля 2017 г.

Mavala 264 Сочный Juicy, 169 Гавайское солнце Waikiki Orange




А вы знаете, что у Mavala  есть не только малюсенькие флакончики, а еще и вот такие  классические квадратные бутылочки в стильной черной коробке с золотой надписью. Красиво же. Именно из-за этих черных коробок я и выбрала себе  2 классических красных оттенка из летней коллекции.


Коллекция удивила меня полным отсутствием ярких красок, лето-это неоны, разве нет? Но Мавала пошли другим путем, решив, что их лето будет более классическим. Я вполне вижу яркий красный маникюр на морском побережье. Да и яркий коралл тоже будет отлично сочетаться с  абрикосами и ярким сарафаном.


Я очень люблю Мавала за их профессиональное качество. Лаки разработаны профессионалами для профессионалов, но  самый неопытный юзер сможет совладать с Мавала.

Mavala  Професиональный лак для ногтей  264 Сочный Juicy
Яркий алый однослойник с текстурой клелле. Да, я запомнила это название, раньше я говорила «полупрозрачный крем», но за годы блогерства узнала, что    такое себе полу-стекло, полу-крем называется крелле и теперь радостно умничаю.   
Неожиданностью для меня стала бракованная кисточка, лохматый веник  усложнил маникюр и расстроил, пошатнув мою веру в любимый бренд, так что имейте в виду, перед покупкой стоит проверить кисть.




Mavala Професссиональный лак для ногтей   169 Гавайское солнце Waikiki Orange
А вот тут с кистью все идеально. Еще один однослойник. В флаконе видночто лак содержит мельчайший шиммер, но на ногтях его не видно. Лак выглядит кремовым. Плотный, насыщенный, какой-то бешеный фрукт.  Очень жизнерадостный оттенок.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...