пятница, 13 января 2017 г.

Nail Urban Beauty Gel- polish CELEBRITY 072 Swatch




На волне моего увлечения гель-лаками, я открыла для себя   лаковый бренд NUB, который не так давно появился в Украине, но уже стремительно завоевывает аудиторию. В чем же его секрет? Минималистичный дизайн? Богатая палитра оттенков? Правильная ценовая политика? Идеальное качество? Или все это вместе взятое?

У меня не большой опыт в использовании гель-лаков, поэтому мой опыт будет интересен тем, кто, как и я, только начинает осваивать эту сложную науку гелевого покрытия и делает это дома. А вот  нейл-мастерам лучше сразу пройти на сайт NUB и насладиться. Хотя нет, останьтесь со мной, посмотрите хотя бы свотчи моего новогоднего маникюра.

Как вы уже увидели на  первом фото,  все флаконы бренда одинаковые, база NUB BASE COAT  и топ NUB TOP COAT  черного цвета, а цветные покрытия прячутся в синие флаконы


Мой выбор для встречи нового года- NUB Gel- polish  CELEBRITY 072.   и думаю не надо объяснять почему? 

NUB Gel- polish  CELEBRITY 072 это новогодняя елка и праздничный фейерверк в одном флаконе. Он сияет и искриться. Не буду загружать вас ненужным текстом с описанием цвета, вы его и так видите, перейду к техническим характеристикам.  

NUB Gel- polish  CELEBRITY 072- это мой первый гель-лак с глиттером, поэтому сравнить его ни с чем не могу, но по ощущениям, мне было с ним гораздо проще, чем с обычными гель-лаками других брендов.


NUB Gel- polish  CELEBRITY 072 содержит большое количество глиттера в желейной базе. Наноситься гель очень просто, он не сползает с ногтя, его не надо до бесконечности поправлять, а у меня такое бывает с другими гелями-пока я накрашу все ногти, покрытие с первого пальца уже куда-то сползло и нет ровного полукруга у кутикулы. NUB Gel- polish  CELEBRITY 072 послушен кисточке, провела линию и все лежит ровно, ждет, когда я положу руку в лампу. 

Да,  с глиттером возникают сложности, я слегка накосячила и в некоторых местах видно, что глиттер сполз за кистью и к концу ногтя у меня слой глиттера толще, чем у кутикулы. Это мой косяк, я не учла особенности глитерного лака, а ведь всего-навсего, надо было держать кисть ближе к ногтю, как бы расплющивая ее.


Проходила я с этой красотой 2 недели и сейчас мне безумно жаль, что надо снимать, потому что ногти отрасли. Но ничего, я к тебе еще вернусь, а сейчас меня ждет еще один оттенок NUB

Официальный сайт nubnail.com 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...