понедельник, 16 января 2017 г.

Новинки Beautydrugs + как я оформляю брови





 Новый бренд Beautydrugs появился в 2016 году. И мне как блогеру, очень интересно наблюдать за его первыми шагами. Нет, ребята, это не  робкие шажочки младенца! Это уверенная поступь человека, знающего куда и зачем он идет. Этот бренд не разменивается на мелочи, он сразу же зрит в корень, выпуская только трендовую продукцию. Да, похожую на продукцию других производителей, но разве это важно? Ребята настолько четко понимают, что они делают, что можно даже предугадать, что следующим появится в новинках. Среди бестселлеров бренда шикарнейшие патчи под глаза Beautydrugs Black & Goldy Spot Hydrogel Eyepatch, волшебный кремовый хайлайтер BEAUTYDRUGS StroBBling, увлажняющие капли для лица BEAUTYDRUGS Beauty Drops, которые выполняют роль ухода и одновременно являются дополнительным средством для декоративного макияжа. Да что я говорю, у бренда просто нет не бестселлеров. Только хиты, только хардкор!



Средства для губ не выглядят хитами, но в эру стойких матовых помад без скраба для губ и качественного лечебного бальзама не обходится ни одна модница. Даже я, хотя мои губы совершенно не капризны.

Beautydrugs Lip Calm Успокаивающий бальзам для губ
Beautydrugs Lip Scrub скраб для губ
Обратите внимание, что сами  стики имеют разный дизайн, бальзам оформлен в виде помады, с стандартным скосом наискосок, а бальзам выполнен в виде стика с плоским срезом. И это очень оправдано- мягкий жирный бальзам просто сломается, если наносить его  боковой частью, как помаду, а твердый скраб очень удобно наносить именно таким способом.

В составе скраба используются натуральные компоненты,  эксфолиация происходит за счет семян шиповника, а за увлажнение отвечают масло подсолнечника, жожоба и натуральный воск. Мой скраб называется Orange и предполагаемо  вкусно пахнет цитрусовыми. 


Что бы не быть голословной я сделала фото, где наглядно показываю действие Бьютидрагс. 
Вот так выглядели мои губы, после недели с высокой температурой. Кожа высохла, на губах появились корочки и трещинки. Ни о какой матовой помаде и речь идти не могла! 

Скраб прекрасно решает вопрос с корочками, он быстро размягчает засохшую кожу, и мягко отшелушивает отмершие участки. Скраб достаточно агрессивный, но губы не царапает.



После скраба наношу бальзам и забываю о том, что губы были пересушенные.


Единственное, мне жутко не нравится то, что тюбики совершенно идентичны, я постоянно достают бальзам,когда мне нужен скраб или наоборот.



Средства для бровей Beautydrugs - как раз тот случай, когда хит едет на тренде и  бестселлером погоняет.

Beautydrugs Micro Matic Taupe

 Знаете, когда меня спрашивают, чем я оформляю брови, я теряюсь. Всем. В моем арсенале для бровей есть тени, помада  и конечно же карандаши. Я пользуюсь одновременно всем. Карандаш Beautydrugs Micro Matic Taupe с тончайшим грифелем и удобной щеточкой для меня удобный походный вариант, когда надо занимать мало места  и быстро оформить естественные брови.

 Оттенок Тауп не подойдет для  оформления графичных инстаграмовских бровей, зато он прекрасно заполняет пространство между волосинками и делает четкий контур брови. Грифель в меру мягкий, при этом не расплывается в течении дня. Водостойкости конечно нет, она и не заявлена.

Beautydrugs Twin Lights Двойной хайлайтер для бровей

А вот двухстороннее средство это уже привет инстаграму. Я так давно хотела такой карандаш. С одной стороны  прячется сияющий хайлайтер, которым можно поставить акцент в уголке глаза, под бровью, а так же растушевать по скулам как хайлайтер. Сияние дает очень деликатное, в принципе можно наслоить до космического блеска, но зачем?


А с другой стороны универсальнейшая вещь-бежевый матовый грифель. Это матовый хайлайтер.  Его так же можно использовать как консилер, устранять огрехи в макияже брови, сделать линию брови более четкой, графичной (привет брови-инстаграмера), а  еще я использую этот карандаш в качестве бежевого каяла на слизистую, он отлично закрашивает красноту.

Вы можете посмотреть вот это небольшое видео и узнать как я оформляю брови с помощью Beautydrugs.


И меня дико веселят вот эти лягушечи-логотип бренда такой... милый лягушеночек. Интересно, это лягушка-царевна или заколдованный принц? Ваши версии?

Купить новинки Beautydrugs  можно тут  beautydrugs.ru

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...