воскресенье, 27 ноября 2016 г.

SVR Sebiaclear или как убрать все прыщи за одну ночь





Вы верите в сглаз? Нет, не в наведения проклятья, а в то, что можно случайно сглазить человека. Я точно знаю, что могу сглазить сама себя. Вот стоит только мне подумать, что у меня наконец-то отрасли длинные ногти, как я ломаю сразу 2!  Вот представьте себе, как тяжело жить блогеру, который несколько раз в месяц пишет про средства, которые начисто выводят прыщи и морщины?! Стоит только похвастаться идеальным состоянием кожи, как утром меня в зеркале встречает толпа прыщей. На этот случай у меня есть средства быстрого реагирования от SVR Sebiaclear


Я не верю обещаниям производителя, не подкрепленными фактами. Не надо мне обещать, что прыщи обидятся и уйдут, может их тут не плохо кормят конфетами и от вашей рекламы никто никуда идти не собирается.   SVR Sebiaclear не просто обещает, что снимет воспаления, очистит, замаскирует изъяны  и  сузит поры, Sebiaclear практически гарантирует здоровую кожу своим составом.  Линейка себиаклер содержит:
Глюконолактон – полигидрокси кислота растительного происхождения – обладает мягким отшелушивающим, оптимальным увлажняющим, противовоспалительным и восстанавливающим действием. Глюконолактон глубоко очищает и сужает поры, выравнивает рельеф кожи, не обладает раздражающим действием, также не вызывает повышенной чувствительности к солнцу. 
Ниацинамид – или витамин PP, оказывает выраженное противовоспалительное, антибактериальное и себорегулирующее действие.
MAT SR – производное аминокислоты, уменьшает чрезмерную продукцию себума.
 Формула средств Себиаклер не содержит АНА-кислот, спирта, парабенов, поэтому данная линия идеально подходит для обладателей чувствительной кожи. Все средства имеют легкий гипоаллергенный аромат и текстуры без масел. 



SVR SEBIACLEAR Cicapeel Active Gel

 Совершенно прозрачный гель, который очень быстро впитывается.    Пахнет  как лекарство, да, слегка пощипывает кожу, но при таком  агрессивном составе это и не удивительно. Лекарство же, надо потерпеть. Сухости или шелушений я не замечала, но  я наношу локально и не так часто, поэтому допускаю, что при более активном пользовании может все же дать шелушения.  Мне нравится, что гель прозрачный и не оставляет пленки или жирных следов, поэтому его можно наносить как вечером, так и днем с косметикой, хотя конечно же это не правильно, мы все умные и знаем, что косметика вредит проблемной коже, но кто из нас готов щеголять незамазанным прыщом? Гель достаточно быстро убирает проблемы,  буквально за 1 ночь убирает свежее воспаление, или помогает созревать большому проблемному фурункулу.


SVR SEBIACLEAR Active Cream

Почему-то средства себиаклер у меня вызывают стойкую ассоциацию с лекарствами. Естественно тому виной активные составы, да и действие у линейки исключительно  лечебное. И крем вызвал у меня желание, что бы производитель, как в аннотации к лекарственным препаратам,  писал о возможных побочных действиях. Нет, никакого летального исхода или аллергии. Тут другое.  Но обо всем по порядку.
В составе:
Глюконолактон и салициловая и лимонная  кислота, Ниацинамид 4%,
Крем не жирный, очень быстро впитывается, оставляя после себя совершенно матовую кожу. Очень матовую. Красивую такую, натянутую. Себорегурование крем дает идеальное! Утром я просыпаюсь с совершенно матовым лицом,  на коже ни жиринки. За ночь крем устраняет все намечающиеся высыпания, выравнивает тон кожи, осветляет покраснения и следы от акне. С крупными фурункулами крем так легко не справится, для этого у меня есть гель.  Казалось бы идеальное дневное  средство для проблемной кожи? Матирует, подлечивает, что еще надо?  Если вы из тех уникальных девушек, которые не пользуются косметикой, пока не вылечат проблемы на лице, то ничего!  Потому что крем не дружит с тональными средствами, при контакте с ними он просто скатывается с лица, вместе с тоном. Это индивидуальная реакция, в моем случае так ведут себя все кислотные средства и я об этом знаю, поэтому готова к тому, что Себиаклер будет только ночным уходом, а если кто-то не готов к такому? Могли бы и предупредить? Ведь пишут же, что кошек нельзя стирать  в стиральной машине? Ну, для тех, кто на бронепоезде?  Или это я слишком много хочу?

Цена 337 грн

 Косметика SVR официально представлена в интернет-магазине avocado.ua
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...