среда, 23 ноября 2016 г.

смоки айс в оттенках осени





Мне тут сказали, что меня заклинило на креативе, я совершенно перестала показывать что-то применимое к жизни. Но ведь это не правда,- подумала я. Я же могу!

Вот например осенняя коллекция INGLOT WHAT A SPICE Matte, какой в ней креатив? Сдержанные повседневные оттенки теней, все такое осенее-осеннее. Вот оттенок Inglot Freedom System Eye Shadow Matte 299 насыщенный кирпичный цвет, вполне может  быть использован для  сдержанных  дневных смоки в осенних тонах.




В пару к нему очень хорошо подойдет помада Никс Берлин....И добавим немножко блеска, пигмент 85 красиво дополнит макияж.



Красиво я сказала! Дополнит, а не перетянет все внимание на себя. Гм...короче, я пыталась, сделать повседневный макияж, но Остапа понесло. Да...на креативе меня таки заклинило. Не знаете, как клин вышибают?



в Харькове косметика Inglot  продается в ТЦ Французский бульвар

и в ТЦ Даффи 

Так же можно заказать  на страничке в контакте


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...