вторник, 18 октября 2016 г.

Yves Rocher Noix de Coco, Vanille Bourbon




Межсезонье-это такой период, когда майки еще робко жмутся к полкам шкафа, в надежде на солнышко, а лежащие рядом свитера вызывают унылую мысль «это кто такой большой в зеркале? Я??» На моей аромо-полке происходит тоже самое: летние фруктовые водички еще не успели начать покрываться пылью, но их уже начинают отодвигать на задний план согревающие зимние ароматы. Вот как раз на стыке сезонов живет у меня вот эта парочка. Ваниль и Кокос.


Noix de Coco Yves Rocher


Совершенно летний парфюм для любителей безкалорийной Пина Колады. В начальных нотах я четко слышу горьковатые нотки кокосового ореха, никакой сладости, только чуть смолянистая ореховая горечь, которая согреваясь на коже расцветает бурным тропическим взрывом. Сливочные аккорды добавляют парфюму нежности, хотя не делают его серьезнее.  Это Баунти и Пина-колада в одном флаконе. Какой-то Пьяный рай.


Vanille Bourbon Yves Rocher


Я люблю ваниль в любых ее вариациях. Ваниль Ив роше одна из самых удачных на мой взгляд. Моно-аромат бабушкиной выпечки, теплый и такой домашний. В базе аромата ваниль не кондитерская, а натуральная, стручковая.  Парфюм согревает в промозглую осеннюю пору, теплым кашемиром оборачивается вокруг тебя, оставляя после себя шлейф из вопроса «это что такое вкусное пахнет?»
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...