пятница, 14 октября 2016 г.

MAYBELLINE Color tattoo 65 Pink Gold, 87 Mauve crush





Наверное уже нет ни одной девушки, которая бы не MAYBELLINE Color tattoo. Ну хотя бы пару раз пальцем в тестер ткнула каждая? Если вы уже все знаете о MAYBELLINE Color tattoo, предлагаю просто посмотреть солнечные фото с морскими пейзажами. А я заодно расскажу о новинках в моей косметичке.


Стойкие кремовые тени Color tattoo -одно из самых гениальный изобретений MAYBELLINE. Не дорогие, действительно стойкие, удобные в применении. Производитель регулярно  радует новыми оттенками.


Перед отпуском у меня появились 2 оттенка- золотисто-розовый 65 Pink Gold и серебристо-серый 87 Mauve crush. И конечно же я не могла не взять их с собой на отдых. Мне кажется, что такой формат теней просто создан для лета. Легкие сияющие оттенки не перегружают образ, нанес пальчиком, быстро растушевал по веку и бегом на солнышко, сияет шикарно.


Текстура MAYBELLINE Color tattoo уже ни для кого не секрет-легкие кремообразные тени, которые постепенно превращаются в пудровые, наносятся и растушевываются быстро, дают возможность наслоить или убрать излишки, хотя это и не нужно.

 Эти тени вполне можно использовать как базу под тени, или комбинировать с сухими тенями, на базе этих светлых оттенков вполне можно построить красивый дневной макияж или использовать   как подложку под вечерний. Очень многофункциональный продукт.


К сожалению серебро мне категорически не идет, а вот MAYBELLINE Color tattoo 65 Pink Gold радовал меня весь отпуск. 






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...