пятница, 5 августа 2016 г.

Aussie 3 Minute Miracle Strong (With a Touch of Lotus Flower and Australian Silk Extract)




Иногда я задумываюсь, как же мы жили без блогеров? Как же мы обходились без такого нужного сарафанного радио? Раньше как было: заходишь в магазин и зависаешь перед полкой с сотней шампуней, какой же выбрать?  А сейчас заходишь в интернет-магазин и точно помнишь: коллеги-блогеры хвалили средства этой марки. И заветная баночка летит в корзину. Именно благодаря  обзорам коллег и купила кондиционер- маску  Aussie, и...уже после первой пробы, я заказала себе еще 3  разных. Хотите узнать почему?


Начну с дизайна. Я такого еще не видела. Цилиндрический флакон, который удобно стоит на крышечке, таким образом кондиционер Aussie 3 Minute Miracle Strong всегда стекает вниз. По бокам флакона ребрышки, за счет которых флакон не скользит в руках. Это все хорошо, но не уникально.


Уникален способ выдачи средства. На крышечке флакона вот такой рисунок-инструкция, по которому вообще ничего не понятно. Вот вы понимаете что надо делать? Потрясти? Покрутить? Неа. Надо надавить! И флакон послушно выплюнет 1 порцию кондиционера и отверстие закроется.

Внутри флакона тоже не обошлось без  приятного сюрприза. Средства Aussie  уникальны тем, что действуют мгновенно, всего 3 минуты и результат как после салонной маски!  И я официально подтверждаю-это правда. Aussie 3 Minute Miracle Strong просто творит чудеса за 3 минуты. Я наношу маску на волосы и принимаю душ, как раз за эти несколько минут Aussie 3 Minute Miracle Strong успевает так напитать мои сухие пористые волосы, что я практически забываю что такое утюжок, волосы сами блестят и лежат ровненько, как заламинированные.


 Цена 124 грн
Интернет-магазин notino.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...