понедельник, 25 июля 2016 г.

Yves Rocher новинки лета 2016





Когда ко мне приехали летние новинки yves rocher, я задумалась, а с чем же у меня ассоциируется лето? Море-пляж-это банально,   клубника и арбузы, кукуруза- ее сложно представить в косметике, а еще мороженое. На этом моя фантазия заглохла. Ассоциативный ряд у  специалистов Yves Rocher значительно богаче. Как же лето без лимонадов?? Охлаждающие напитки-самая летняя тема, почему же у меня возник когнитивный диссонанс, при взгляде  на эти жизнерадостные лимончики на флаконах Ив роше?  Наверное, не у одной меня  цитрусовые   плотно ассоциируются с новым годом. Будем рушить собственные стереотипы. Прочь клубнику, даешь лимоны летом!


Yves Rocher Lemon Basil Lotion / Shower gel 

Открывают мой летне-цитрусовый хит-парад парочка гель для душа и молочко для тела. Базовые продукты, которые наверняка   пробовали все. У бренда не одна линейка подобных средств, отличаются они разнообразными добавками, и конечно же ароматом. Не знаю как вы, а я никогда не читаю составы гелей для душа, выбираю их исключительно по аромату. Новинка имеет приятный кисло-свежий аромат цитрусовых с легкими нотками базилика. Гель для душа  радует высоким пенообразованием, а значит экономностью,  аромат скорее цитрусовый, травянистые акценты слышны, но не сильно. А вот молочко для тела пахнет чуть сильнее. В креме лучше сохраняются парфюмерные отдушки, поэтому благоухать кожа будет долго. В данном случае уже сильнее слышен базилик,  увлажнение на высоте, молочко очень легкое, быстро впитывается,  без ощущения липкости

Yves Rocher Mandarin Lemon Cedar Body Exfoliating with sugar 

Вот это средство я  не смогла оценить летом. Да, я очень люблю натуральные солевые или сахарные скрабы на масляной основе, но зимой. Этот скраб  имеет очень плотную текстуру, больше похожую на вазелин, и которая не плавится даже в 40 градусную жару, зато очень хорошо распределяется по коже и... Вроде бы скраб должен отшелушивать, но в данном случае сахарных крупиц довольно мало, поэтому о полноценном скрабировании речь не идет. скраб не то что деликатный, а он даже скорее не скраб, а увлажняющий баттер для тела с легкими сахарными почесушками. Очень жирный, вязкий. Не знаю как вы, а я в эту жару принимаю прохладный душ, и холодная вода совершенно не смывает этот жир с кожи, даже  гель для душа не справляется с этим жирным безобразием.  Возможно, для девушек с сухой кожей тела это средство сможет заменить увлажняющий баттер, но уж точно не скраб

Yves Rocher  Solaire Invisible spray 30 SPF


Я фанат солнцезащитных средств, и чем выше СПФ, тем лучше. Yves Rocher  Solaire Invisible spray 30 SPF радует приличным фактором 30, имеет удобную форму спрея. Те, кто боятся масляных разводов на коже, могут бояться дальше, спрей совершенно не маслянистый,  это какая-то нежная увлажняющая водичка, которая мгновенно впитывается, без жирных следов на коже. На первом месте в составе спирт, так что понятно, почему настолько быстро впитывается.  Безумно приятно пахнет, запах достаточно сильный, не уверена, что соседи на пляже будут в восторге от такого сильного аромата, но  я эгоист, если мне запах нравится, окружающие должны с этим смириться. А этот запах мне очень понравился. Проверить солнцезащитные свойства спрея я пока смогла только городским пляжем, если получится проверить спрей морским солнышком, обязательно вам об этом расскажу.

Yves Rocher Riche Creme Hand Cream Anti-dark spot SPF 20


Почему-то мы готовы заплатить достаточно большие деньги за уход для лица, а вот на средствах для тела часто экономим. Я давно перестала экономить на  кремах для рук. Руки выдают возраст женщины. И это просто  уникальный крем! Я впервые вижу крем для рук с СПФ. А ведь пигментные пятна не спят, чуть зазевался и привет. Не пойму, почему до этого додумались только в Yves Rocher? Сам крем ооооооочень жирный, его по-достоинству оценят женщины с сухой кожей рук. Я не могу подтвердить его осветляющие свойства, но увлажнение настолько хорошо, что мне понравилось  его наносить на ночь как маску,  и то мне хочется сверху одеть х/б перчатки, что бы ночью кожа «кушала» этот восхитительное средство. Кстати, сухим пяткам   крем тоже пришелся по вкусу, увлажняет и смягчает отлично!

Yves Rocher Oil Control Blotting Papers



Незаменимое средство летом. Не могу сказать, что Ив роше изобрели нечто неповторимое, нет, салфетки как салфетки. Вот только матируют они шикарно, там где недорогих салфеток из супермаркета мне нужно 3-4, Yves Rocher Oil Control Blotting Papers справляется одной. Возможно дело в размере, салфетка Ив роше достаточно большая. Да и просто мне больше нравится лаконичный дизайн упаковки салфеток- темный фон и сдержанный шрифт, по-взрослому так.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...