среда, 15 июня 2016 г.

Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow № 118





Люблю и ненавижу- такие эмоции вызывает у меня пигмент Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow № 118. Зимняя коллекция Inglot вышла настолько красивой, что я возвращалась за ней несколько раз. Последней моей покупкой был этот пигмент. Он настолько красив, что снился мне до тех пор, пока я не плюнула на голос разума, который твердил, что у тебя тени уже в квартиру не влазят, и не купила его.

Дизайн стандартный-привычная пластиковая баночка.



А вот внутри волшебство. Крупные кусочки слюды искрят и мерцают.


Как вы думаете какого цвета пигмент будет на коже? Золотистый? Персиковый? А это как повезет.
Иногда он бывает вот таким. Холодным серо-малиновым


Золотым он тоже бывает. Хотя малиновые искры тоже проскакивают.


Из всех моих пигментов этот самый капризный. Нет, не настолько, чтоб я сказала «срочно в мусор», но  потанцевать с бубном приходится. Крупные кусочки слюды отказываются держаться на ворсе кисточки, его   сложно «зацепить» на кисть, а потом «уложить» на кожу. Это тот случай, когда нужна какая-то база, прибить пигмент сверху на какие-то тени очень сложно. Так же сложно растушевать пигмент в дымку, он не ложится ровным слоем, а дает только плотное сияющее покрытие. Это очень красиво, особенно при вечернем освещении. На данным момент это мой самый частоиспользуемый пигмент Инглот, хотя и самый капризный.
На самом деле я не отговариваю вас от покупки, а скорее предупреждаю  о возможных сложностях, связанных с пигментом 118. 





Его красота стоит всех усилий. Правда же? Вот таким холодным золотом он выглядит на мне в макияже.




Цена 373 грн
Интернет-магазин notino.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...