понедельник, 6 июня 2016 г.

Clarins Spring 2016 Eclat Instantane





Я поняла, почему лето не хочет к нам приходить! Да потому, что Дарина еще не показала весеннюю коллекцию  Clarins Spring 2016 Eclat Instantane. Поэтому сегодня  у меня в блоге весна Кларанс. Вот такой у меня сезонный дисбаланс.
 

Весенняя коллекция, была посвящена свежести и сиянию, поэтому оттенки в одной гамме, нейтральные, повседневные и подходят любому цветотипу. В продукты хорошо сочетаются и, что самое главное, легки в использовании. Казалось бы насыщенные цвета, но в макияже они смотрятся очень нежно, по-весеннему.


Clarins Eclat Minute 07 Toffee Pink Shimmer 

В рамках коллекции вышел новый оттенок моего любимого блеска. У меня в косметичке всегда живет пара оттенков этих бальзамо-блесков, люблю я их, чего уж тут скрывать) Но я предпочитаю светлые, практически незаметные оттенки, что бы можно было нанести на губы не глядя, поэтому яркий тюбик  слегка меня напряг. Но оказалось, что Кларас  знает, что я люблю и насыщенный оттенок лишь на пол тона темнее моих губ, это выглядит настолько красиво, свои губы, только лучше. Бальзам придает глянец, хорошо увлажняет  и  неплохо держится. Да что я вам рассказываю, вы и так видите!


Clarins Eclat minute Instant light lip perfecting base 

База под помаду не вошла в лимитированную коллекцию, но она стала новинкой этой весны, поэтому сейчас о ней.  
Загадочный и не привычный для меня продукт. По описанию, база похожа на увлажняющий бальзам,  который многие наносят перед нанесением помады.  Но на самом деле это не совсем так, база-это действительно база. Она в меру жирненькая, но я бы не сказала, что она увлажняет губы, а скорее  по ощущениям больше похожа на силиконовые замазки для пор (если можно сравнивать несравнимое). При нанесении база плотная, но совершенно незаметная,  она слегка заполняет мои складочки губ и если после нанести помаду, то губы выглядят ровнее, чем без базы. За счет того, что база довольно сухая и плотная, жирные увлажняющие помады меньше плывут на губах, база продлевает стойкость таких помад и контролирует контур, чтобы не расплывался. Я  наносила эту базу под матовую помаду Колорпоп, которая мне жутко сушит губы, база спасает от сухости и не дает помаде сильно стягивать губы, но  покрытие становится менее матовым. Очень вкусно пахнет ванилью.

Clarins Ombre Iridescente #05 Silver Pink и 07 Silver Plum


Моя любимая часть любой коллекции. Эта линейка кремовых теней Clarins Ombre Iridescente  -лучшее, что было в мире Кларанс и я очень рада, что бренд постепенно добавляет новые оттенки.  Тени  кремовые, при нанесении на кожу быстро превращаются в пудру. Прекрасно ложатся, не плешивят, очень пигментированные. Наносить хоть пальцем хоть  кистью- разницы в пигментации не будет. Стойкость великолепная, без базы выдерживают  до конца дня.
Мои оттенки  серо-розовый 05 Silver Pink    и тауп   07 Silver Plum

они оба имеют легкий серый подтон, что делает их идеальной парой, они отлично сочетаются, Я наношу их пальцем,   светлый оттенок на все подвижное веко, а темный во внешний уголок глаза и слегка сгладить пальцем переход и все. Макияж за 2 секунды готов.



И вот такой образ у меня получился.




Кстати, обещают, что все эти продукты останутся в регулярных линейках бренда, так что если вы упустили лимитки, не расстраивайтесь.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...