воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Weleda Wildrose Mindert erste Faltchen Разглаживающий концентрат с маслом розы москета





Я очень люблю косметику Weleda. Нет, я в нее верую, как паломник в чудо. Мой опыт говорит о том, что Weleda  способен сотворить из букета трав колдовское зелье, которое сотворит то, что не под силу химической промышленности с их пептидами и вытяжками из слизи улиток.  Я читала столько восторженных отзывов про это чудо, что у меня тряслись руки, когда я впервые взяла заветную коробочку с ампулами. Неужели эликсир молодости изобретен?

Серия с маслом розы изобретена для профилактики (не борьбы!) с первыми признаками старения. Я уже рассказывала о чудесном креме вокруг глаз Weleda Wild Rose Smoothing EyeCream, который реально работает, поэтому от концентрата я ждала еще больших чудес.


Производитель обещает: Ампульный концентрат создан для быстрого результата на коже с первыми признаками старения. Средство эффективно разглаживает мелкие морщинки, сохраняет тонус и упругость, возвращает жизненную энергию усталой, тусклой и испытывающей стресс коже. Всего за 7 дней лицо становится сияющим и гладким.

Ранее этот концентрат выпускался в виде пластиковых «жемчужин», а сейчас производитель доработал упаковку, разлил продукт в аптечные ампулы. Я не сторонних подобных нововедений,  толи руки не оттуда растут, толи еще какие-то причины, но не складывается у меня дружба с этим механизмом. Справедливости ради, стоит отметить,что ампулы Weleda -самые поддающиеся при открытии, их действительно можно открыть руками, а не бежать за плоскогубцами. Ампула помечена красной точкой, в которой происходит разлом, на коробке производитель разместил подробную инструкцию о том, как надо действовать,но...я все равно умудрилась порезаться. Это карма. Хотя производитель нарисовал, что ампулу при открытии надо обвернуть салфеточкой, чтоб не порезаться, но кто ж ее оборачивал? Вывод- не умничай, делай как нарисовано!

Состав концентрата- масло-маслянное. Основной ингридиент масло розы москета -это разновидность шиповника- это практически природный источник Ретинола (витамин А), который является одним из самых эффективных антивозрастных компонентов в косметике. Так же масло москета богато витамином С, который борется с пигментацией и выравнивает тон кожи.  Поскольку масло москеты относится к активным  и содержит ударную дозу ретинола, чтобы исключить возникновение аллергии, масло разбавлено другими не менее полезными базовыми жирными маслами-жожоба, миндальное, персика. 

Ампула расчитана на 1 применение, масло необходимо нанести на зону лица, шеи, декольте. Я не знаю, может быть у меня эти зоны слишком мелкие, но мне этой ампулы хватит чтобы отмазаться с головы до ног еще и на кошку останется. Но оставлять часть ампулы «на завтра» не рекомендуется, потому что входящие в состав ингредиенты (например тот же ретинол) достаточно нестабильны, поэтому завтра вы получите обыкновенное растительное масло.  Масло жидкое, текучее, я наливаю его из ампулы в ладошку и уже оттуда наношу на нужные зоны, включая зону вокруг глаз. Масло впитывается, но не до конца, сколько бы я не массировала лицо, масло все равно остается на коже, если это вызывает дискомфорт, то остатки масла можно промокнуть салфеткой и идти спать. Кстати, божественный аромат Веледовской розы очень помогает заснуть.


Производитель рекомендует использовать концентрат курсом 7 дней (отсюда и 7 ампул), для ударного восстановления кожи или же для поддержания кожи использовать по 1 ампуле через пару дней.
Я решила пройти курс, что бы омолождиться и восторженно пищать, как многие другие блогеры, но... к началу курса моя кожа была в нормальном состоянии, ни шелушений, ни сухости не было и действие концентрата я увидела только в плане выравнивания тона кожи. Согласитесь, это не тот эффект, которого ждешь от подобного курса. Поэтому на середине курса я решила притормозить и попробовать 2 й вариант использования.
А потом  я заболела. Последнее время это напасть достаточно часто меня мучает, поэтому многие косметические средства проходят активный тест-драйв в экстремальных условиях. Так случилось с концентратом, после сильного обезвоживания из-за болезни, моя кожа стала сильно шелушится, да и выглядела дряблой и тусклой, а зона вокруг глаз напоминала поле боя-сплошные рытвины и канавы. Всего 1 ампула концентрата устранила все шелушения и убрала пятнистость, кожа вокруг глаз разгладилась и подтянулась.  На утро кожа унылого больного зомби  превратилась в обычную кожу, которую не хочется скрыть маской. После 2 ампулы мне уже хотелось забросить тональный крем подальше и ходить с голым лицом.


Мой вывод: концентрат-это средство для эффективного восстановления кожи, после болезни или стресса. Да, он подходит в качестве профилактического ухода, его можно, да и нужно использовать для поддержания нормального состояния кожи, но тогда не будет ярко-выраженного эффекта. А вот ВАУ-эффект будет тогда, когда кожа действительно нуждается в ударном восстановлении.


Цена 348 грн


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...