вторник, 19 апреля 2016 г.

Lush Vanillary





 Я давно наворачивала круги вокруг парфюмерии Lush, но, несмотря на мою тягу именно к парфюмерным отдушкам этого бренда, я не воспринимаю их ароматы, как полноценный парфюмерный продукт. Наконец-то я добралась до ароматов Lush и расскажу вам о впечатлениях.


Аромат Lush Vanillary - это классика , именно этот аромат ощущаешь, когда находишься в   магазине Lush,  в воздухе витают, смешиваясь отдушки всей продукции, именно аромат  Vanillary Lush доминирует в этом царстве запахов.


Ваниль-ваниль-ваниль. Сладковато-горькая, натуральная ваниль с перчиком, это не вязкий сахарный сироп кондитерского ванилина, а чуть горьковатая пикантная сладость стручковой ванили с легкими древесными нотками. Жасмин слегка уравновешивает эту сладость, добавляя аромату изящества, не давая ему превратиться в пироженко. На коже я четко слышу этот жасмин, хотя на расстоянии ваниль доминирует. Аромат необычный, очень характерный для Lush и  я боялась, что будет узнаваемый. Согласитесь, не хочется пахнуть бомбочкой для ванны. Но на коже аромат тает, усаживается и пахнет очень нежно. В нем нет привычной для парфюмерии базы-сердца-шлейфа, запах не трансформируется со временем, но и однообразным я бы его точно не назвала. При нанесении аромат звучит громко, горчинка доминирует. Но со временем на коже остается только ванильная нежность.

 Кстати о стойкости- удивили!   Аромат  Lush Vanillary  держится на мне в течении  целого дня,   первые дни я наслаждалась облаком ванили вокруг себя, но постепенно, привыкая к аромату, перестаешь его ощущать, поэтому теперь в течение дня мне приходится обновлять запах.  Вариант твердого парфюма на маслянной основе-не самый удобный для меня, мой маникюр как бы намекает, что не был создан для того, чтоб его засовывали в жирные баночки, но зато эта баночка очень удобна в походных условиях, этот «бальзамчик» лежит у меня в кармане и я постоянно в течение дня  незаметно обновляю аромат.


Кстати, состав парфюма не сильно отличается от бальзама для кутикулы, разве что бОльшая концентрация парфюмерных компонентов, поэтому я иногда использую его для увлажнения кожи рук и кутикулы.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...