понедельник, 18 апреля 2016 г.

Cailyn Cocoon Lip stain 03 pink desire





У Cailyn настолько много интересных продуктов, что до его стар-продукта Lip stain я добралась только тогда, когда он уже практически перестал быть таким уж стар.
Если вы не знаете, что такое Lip stain, то заходите, вам будет очень интересно, такого вы наверняка еще не видели. Если уже вы знаете, что я сейчас буду показывать, все равно заходите, я расскажу о своих впечатлениях.
 

Тинт Lip stain настолько необычный, что   я сняла мини-видео, потому что фотографии не смогут показать все.



Но если вы не хотите смотреть кино,  то смотрите на картинки.


Думаю, технология процесса понятна и без слов, нанесли Cailyn Cocoon Lip stain 03 pink desire , полюбовались стеклянным блеском на губах, подождали 10 минут, сняли тонкую пленочку с губ и можно на целый день забыть о макияже губ.  

Наносить тинт непосредственно из тюбика в принципе можно, но кистью значительно удобнее распределять вязкое варенье по губам, и  только кистью можно сделать четкий контур. Хотя отмыть кисть от высохшего тинта-та еще проблемка....

Как видите, эффект больше напоминает татуаж, чем макияж, губы яркие, но выглядит это естественно.  Мои губы не имеют контура, очертания расплывчатые, а   тинт рисует четкий контур губ, там где его нет- это существенный плюс для меня. Не стоит ждать от тинта увлажнения, но он не сушит губы, после снятия пленочки губы, как губы, как будто там ничего и не было. Эффект ""свои губы, только ярче"
 Единственный недостаток этого необычного продукта-это те самые 10 минут, которые надо ждать до засыхания пленочки.
Кстати тинт поддается наслаиванию, если сразу после первого раза повторить процедуру, то губы станут еще более яркими. 
На верхнем фото 1 раз нанесла Cailyn Cocoon Lip stain 03 pink desire, на нижнем повторила нанесение дважды.


Те, кто знает меня в жизни, наверняка в курсе, что я не люблю красить губы, обычно я крашу их утром и на весь день забываю, хожу  с ненакрашенными. Этот тинт для таких как я, любителей забыть про губы, но при этом оставаться яркой. Например так.


На это у меня все, теперь жду ваши впечатление, делитесь, видели ли вы до этого пленочные тинты? Готовы попробовать? И конечно же я жду от вас комментариев на тему «а мне больше понравилось до снятия пленочки»:))



 в Украине за всю красоту Кайлин отвечает
Интернет-магазин
Есть так же группа вконтакте


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...