пятница, 15 апреля 2016 г.

Benefit Ooh la lift





Сегодня расскажу о вам о продукте, который, наверное, уже все видели, но наверняка проходили мимо.  Сейчас пишу и не могу подобрать слово, что бы объяснить что же такое Benefit Ooh la lift . Консилер? Хайлайтер? База под макияж? Нечто с лифтинговым эффектом? Это все Benefit Ooh la lift  -волшебная палочка, для тех, кто в ней нуждается.



Я читала много обзоров, кто-то хвалит, а кто-то не может понять в нем смысла. Я попробую объяснить и наглядно показать действие.
Сразу скажу, что Benefit Ooh la lift  - это не консилер, он не закрасит темные круги под глазами, это скорее дневное уходовое средство с ярко выраженным лифтинговым эффектом, который зрительно  осветляет  и выравнивает кожу вокруг глаз.

Средство светло-розовое, при растушевке становится прозрачным и совершенно незаметным на коже. Его просто нет. Зато кожа подтянутая и взгляд значительно ярче, синячки высветлены, а морщинки разгладились. Такая себе волшебная палочка, о действии которой знаете только вы. Для меня это просто находка. У Benefit Ooh la lift   только один минус-очень большой расход, я брала себе миниатюру 2,5 мл и уже жалею, что не взяла полноразмерку.



На фото эффект виден только тому, кто знает куда смотреть.

А если вот так? Надо подписывать где есть Benefit Ooh la lift, а где его нет?



А если вы сомневаетесь в необходимости такого чуда, то его можно купить в миниатюре, как у меня. Benefit щедр на всякие наборы минек, например в магазине  notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...