воскресенье, 20 марта 2016 г.

Снимаем макияж с Uriage





В вопросе снятия макияжа я консерватор, вот привыкла я умываться водой и никакие новые изобретения не могут заставить меня выйти из зоны комфорта. Хотя варианты все же есть, например если отключить в доме воду...Сейчас расскажу вам о 3 новых средствах для снятия косметики от URIAGE


URIAGE  Thermal Micellar Water Combination to Oily



Глядя на флакон с новой мицелярной водой URIAGE, я не могу не отправить вас  почитать о моей любимой мицелярке SVR Physiopure Eau Micellaire. Пробуя мицелярную воду URIAGE, я пыталась быть объективной, но все равно  сравнивала, уж извините. Если идеал найден, то с ним очень сложно тягаться.

Мицелярная вода Урьяж URIAGE  Thermal Micellar Water Combination to Oily  предназначена именно для очищения жирной кожи, содержит экстракт зеленого яблока и термальную воду Урьяж. Очищает от макияжа и излишнего жира, регулирует работу сальных желез и даже стягивает поры.

Снимает косметику отлично, легко справляется с обычной тушью и тоном, чуть сложнее ей приходится с базой под тени и стойким бб- тут нужно приложить диск с мицеляркой и подождать, а иногда даже потереть. Очищает кожу тщательно, после себя не оставляет ощущения липкости, только чистая свежая кожа, хотя я все равно протираю кожу  тоником после мицелярки. URIAGE  Thermal Micellar Water не щиплет глаза, не образует пленочки, мне даже придраться  не к чему, но все равно SVR Physiopure Eau Micellaire остается моей любимой, она справляется с макияжем быстрее, там где Урьяж растворяет 2 секунду, СВР справляется за одну, там где Урьяж требует потереть, СВР достаточно просто приложить диск.

Цена 386 грн


Если в доме есть вода, то ни о каких мицелярках речь не идет, я умываюсь только пенкой.

URIAGE Mousse D'Eau Nettoyante


Пенка URIAGE Mousse D'Eau Nettoyante очень легкая, воздушная, и...экономная! Удивительно, обычно такие пенки улетают за неделю, а Урьяж настолько хорошо пенится, что я пользуюсь ею уже 2 недели и даже почти не заметно, что пользовалась. А вот с макияжем URIAGE Mousse D'Eau Nettoyante справляется не так радужно. Легкий тон и румяна и даже тушь она вполне снимет, а вот лайнер и тени с праймером URIAGE Mousse D'Eau Nettoyante превращает в черные круги, размазанные по коже, с 2 или даже 3 намыливания эти круги конечно сойдут, но как-то это печально. Пенка является дополнительным средством для умывания, после того как макияж был снят чем-то другим, или ее можно использовать в качестве утреннего умывания, с жиром на коже и остатками ночного ухода  она справляется отлично. При этом она не сушит, не оставляет после себя липкости или какого-то дискомфорта.

Цена 286 грн


Uriage Waterproof Eye Make-Up Remover


А вот водостойкую косметику никаким мылом не снимешь, поэтому двухфазные смывки у меня всегда в ходу. Особенно летом, особенно на море. Пусть я пользуюсь водостойкой тушь пару раз за лето, но двухфазки есть всегда.
Uriage Waterproof Eye Make-Up Remover стала мой любимицей. Она не оставляет жирного следа на коже!!! Снимает все! Легко растворяет самые несмываемые матовые помады Seventeen AllDay Lip Color , легким касанием ватного спонжа справляется с стойким ББ кремом, тушь и тени ей как семечки щелкать. А еще в составе Цветочная вода василька и Термальная вода Урьяж но это мне как-то виртуально, руками не пощупаешь, а вот о действии я вам уже все сказала.

Цена 262 грн


А теперь ваша очередь, расскажите, что-то понравилось? Чем вообще любите умываться?

 предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...