четверг, 10 марта 2016 г.

Kallos KJMN Banana Fortifying Shampoo with Multivitamin Complex





В детстве и горы были выше. Удивительно, но я до сих пор помню свой первый полет в самолете, а ведь мне было  года 2,5. При чем я помню, как я ела картофельное пюре и куриную котлетку из баночки. Такие же воспоминания у меня остались  о вкусе банана, которые папа привез из командировки. Сейчас странно подумать, но в моем детстве бананов не было. Папа привез заморский деликатес, и мы всей семьей смаковали эту роскошь-резали на кусочки и наслаждались. Один банан на всю семью. Так вот, я помню как пахли эти кусочки банана. Это был аромат сладости и наслаждения. Просто вдыхая запах, я уже ощущала тот самый вкус. Нынешние бананы так не пахнут. Зато именно так пахнет Шампунь Kallos.


Возможно я поступаю глупо, выбирая продукцию Kallos по запаху, но я  уже перепробовала массу продукции этого бренда,и пока ни разу претензий к качеству не было, а аромат каждого продукта вызывал желание пробовать дальше.
Мой выбор пал на эту пузатую банку шампуня именно из-за аромата. Я бананоман. К сожалению последние месяцы цена на этот заморский фрукт стала приближаться к неприличным высотам и я, как всякий наркоман, страдаю от банановой ломки. Kallos спасает!
А если серьезно, то ведро шампуня по цене 1,5 кг бананов? Нет, не так. Ведро КЛАССНОГО шампуня по такой цене? Вы еще тут? Читаете? Ну ладно. Шампунь хорошо пенится, отлично промывает волосы и кожу головы. Не сушит. После мытья этим шампунем я вполне могу обойтись без кондиционера.


Я покупала на сайте notino.ua
Цена   79 грн


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...