четверг, 31 марта 2016 г.

Femme fatale Flare, Camp nightmare, blood’s shadow, Dreamstate, Dr Eeek.




Глядя на баночки на заглавном фото, вы догадываетесь что вас ждет? Ко мне приехала посылка с потрясающими тенями Femme fatale. Как бы я не любила палетки теней, только минеральные тени или рассыпчатые пигменты могут дать такое сияние и призматический перелив. Фотографировать пигменты Femme fatale сплошное удовольствие, а вот отбирать фото  для публикации в блоге -это мой кошмар. Нереально выбрать из сотни кадров всего один, такой чтоб он сразу отражал всю красоту. А пигменты Femme fatale часто поражают своими загадками. Никогда не знаешь, что именно получится на коже.
 Поэтому я решила поделить обзор на несколько частей. Сегодня часть первая.




Описывать баночки не буду, просто полюбуйтесь красотой и переливами.


А теперь пойдем смотреть красивые макро-фото.

Femme fatale Camp nightmare   
нежная зелень с синими искорками. 






Femme fatale bloods shadow  
мне кажется этот оттенок уже описан в названии. Лучше я не скажу. Это практически черный цвет с легким красноватым подтоном, на свету искрит всеми цветами радуги.







Femme fatale  Dreamstate   
небесно-синий с синими же переливами. На фоне остальной компании самый предсказуемый оттенок.




Femme fatale Dr Eeek.
 Розовый с холодными синими искорками





Femme fatale  Flare 
 тут слова тоже не нужны. Огонь, заключенный в баночку. Тут и красное пламя и золотой перелив.  Именно этот оттенок я больше всего ждала.






Изначально я думала первый обзор ограничить одними свотчами, а макияжи показать отдельно, уж очень много фото. Но раз этот макияж я уже засветила в обзоре Герарда, так и быть, покажу его подробнее.





Вот такая сияющая красота у меня получилась. А теперь угадайте какие оттенки я использовала?  Думаю bloods shadow  узнали все.  А дальше? Смотрите сами


Узнали Dr Eeek. ? В макияже я использовала только эти 2 оттенка. На черной базе Dr Eeek. Дал тот самый синий перелив, который вы видите. А на голой коже видна розовая база.
На этом первая часть марлезонского балета закончена, я пошла творить безобразие для следующего образа.



Ой, чуть не забыла, что купить эту красоту можно Интернет-магазин dopenails.ru




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...