четверг, 17 марта 2016 г.

Estée Lauder Advanced Night Repair Eye Serum Synchronized Complex II





В моем возрасте зона вокруг глаз является самой проблемной, поэтому львиная доля моих финансов уходит именно на косметику для этой деликатной зоны, что оправдывает себя. Но  кожа   в нормальном состоянии, а кризис серьезно ударил по карману, я решила попробовать более бюджетное средство и серьезно пожалела об этом. Кожа пришла в состояние, которое напомнило мне о цифре в паспорте,стало очень грустно смотреть на себя в зеркало. А потом меня накрыла аллергия, которая отразилась на состоянии кожи век...Короче в зеркале было очень грустно.   Бюджетное средство полетело в мусорку, а сыворотка Estée Lauder Advanced Night Repair Eye Serum воцарила на туалетном столике.

Я люблю Estée Lauder   за их щедрость в подарочных миниатюрах, позволяющих понять средство перед покупкой. Все же бренд довольно дорогой, а в условиях кризиса трижды подумаешь...

Мне очень нравится дизайн флаконов Estée Lauder Advanced Night Repair Eye Serum -коричневый пластик с золотыми надписями. Помповый дозатор-это просто моя любовь, он такой же жадный, как и я, выдает сыворотку мааааленькми капельками, как раз достаточно для меня, без лишнего расхода! Ну просто антикризисный дозатор.


Действие Estée Lauder Advanced Night Repair Eye Serum меня поразило, эффект я увидела буквально через пару дней! Моя измеченная аллергией шкурка стала подтягиваться, дряблось исчезала просто на глазах, морщинки и складочки постепенно разглаживались. Буквально за неделю кожа пришла в свое привычное состояние. Фух! Похоже пора проверить что там у них в ассортименте еще есть, уж очень мне нравится сыворотка...хотя цена...но не будем о грустном, в моем возрасте лучше не жрать, но кремик купить!

Цена 1259 грн

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...