понедельник, 14 марта 2016 г.

Christina Fitzgerald MUM Platinum Cherry review swatches




Интересно то, что мой первый лак ЭФ называется MUM. Символично, не правда ли?




Когда El Corazon выпустил свою первую блогерскую коллекцию лаков, в которой каждый лак символизировал конкретного человека, я пыталась представить  некоторых знакомых в виде лака. Кто-то сияющий глиттер, а кто-то мрачный матовый, но дальше этого моя фантазия не ушла. Саму себя я вижу термо-лаком, с очень контрастным переходом.  Представить свою маму в виде лака мне сложно.
А вот  Мама Christina Fitzgerald вот такая, яркая, страстная.  

В комплекте с лаком (12 мл ) идет маленький флакончик  10 мл с специальным средством для обезжиривания ногтя- bond




Дизайн флакона незатейливый, но интересная деталь-защитное колечко на кисточке выполнено из мягкого пластика, с резиновым финишем. Скорее всего он должен выполнять защитную функцию, уберечь вас от того, что кисточка будет скользить в пальцах, но на деле я не ощутила никакой функциональности от этого изобретения, не знаю может кому-то удобно, а мне никак.

Лак шикарный. Насыщенный однослойник, ложится на ноготь просто сам, не затекает и не полосит. Финиш имеет  глянцевый, но скромный, требует дополнительного топа.






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...