четверг, 3 марта 2016 г.

Cailyn Star wave Mattalic tint 06 Bellatrix





«Матовый тинт с металлическим финишем»- звучит так сухо, эта фраза совершенно не передает того, что я вижу глазами.   Хочется просто сказать: девочки, это безумно красиво! Дальше можете не читать, просто смотрите картинки.

Cailyn Star wave  Mattalic tint 06 Bellatrix очень обманчива. Глядя на тинт в флаконе ожидаешь теплый красный с морковным отливом.


А если так?

Нет, это не искаженная цветопередача. На самом деле передать оттенок флакона нереально, он  неонит и меняется.

И даже макро флакона не покажет тот самый метталический финиш, за который все так полюбили Cailyn Star wave  Mattalic tint

А вот лопатка-спонж уже выдает истинную сущность тинта. Куда-то испарился теплый подтон, тинт засверкал алым металлом.

Как вам разница между флаконом и его содержимым?

Особо наблюдательные заметили, что у моего тинта отвратительный дозатор, кашеобразные излишки тинта скапливаются на  ручке спонжа, это прискорбно, я очень не люблю грязь в флаконах, а тут еще и существует риск, что тинт быстро подсохнет.

В нанесении тинт прекрасен, легко распределяется по губам, застывает не быстро,вполне можно подправить огрехи. Ложится ровно, при наслаивании не полосит. На мои губы достаточно одного «ныряния» спонжем в флакон. Последнее время у меня появилась новая привычка перед сном наносить на губы жирный бальзам и с тех пор меня  совершенно перестал волновать вопрос «сушит ли губы матовая помада». Не сушит!


То, что получается на губах я не могу описать словами.  Да и зачем, если все видно на фото!

С Cailyn Star wave  Mattalic tint 06 Bellatrix совершенно не нужен макияж, на него просто никто не обратит внимание, потому что матовый тинт притягивает все внимание на себя. Я серьезно.











Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...