понедельник, 21 марта 2016 г.

Аромат Avon Prima





Я очень ждала украинский запуск аромата Avon Prima. Благодаря тому, что интернет рушит все границы, у меня много подруг-блогеров в других странах, иногда в разговоре между нами девочками, мы бывает забываем о том, что страны все же разные. Нет, я сейчас не о политике, а исключительно о косметике. И, к сожалению, Украина сильно отстает по части новинок, к нам они приходят гораздо позже. Так было с ароматом Avon Prima. Еще зимой я с интересом наблюдала за красивыми пресс-рассылками для русских блогеров, и читала их обзоры. В России аромат был представлен легендарной Ильзе Лиепа, и  в паре к аромату русские блогеры получили пуанты с ее автографом.  Читая их обзоры,  меня сложилось впечатление об аромате, как о чем-то легком, воздушном, белый лебедь, невесомые балерины ассоциируются только с летним ветром. И вот наконец-то я дождалась, аромат у меня. Хотите узнать, что я думаю?


Не случайно  форма флакона своими очертаниями похожа на балетные пуанты, название аромата сразу отправляет нас в мир музыки и изящества.
В Украине лицом парфюма стала украинская балерина Катерина Ханюкова, я не фанат балета, поэтому это имя к сожалению мне не знакомо, стыд мне и позор... наверное. А ведь девушка-наша национальная гордость! Она в 18 лет стала солисткой Национальной оперы Украины, а сейчас в 26 лет она солистка English National Ballet.

Попробовав аромат я поняла, что сильно ошибалась. Благодаря Ильзе Лиепа я ждала холодный свежий аромат, взрослый и абсолютно точно не мой.  Сейчас мне кажется, что выбрать лицом Avon Prima более молодую балерину было более правильно. Avon Prima - ассоциируется с песней    Britney Spears «I'm not a girl, not yet a woman», аромат для молодых женщин,  которые уже не верят в сказки, но еще мечтают. Avon Prima- запах мечты, но без призмы розовых облаков.


В начале аромат звучит фруктовым садом- слива, клубника-такой себе кисло-сладкий компот, задорный, как юность.  А вот сердце Avon Prima уже отправляет нас в тот самый мир балета, пьянящие аккорды розы заглушают фрукты, и уже на этом моменте понимаешь, что парфюм не так прост, как показалось в начале. Аромат сладкий, но не вязкий, цветы и фрукты сливаются в красивом тандеме, нет, это не селектив, в нем нет ничего сложного, да и не ждем мы такого от Avon, но это не делает аромат дешевле, скорее чуть проще, более понятным для восприятия. Аромат практически не имеет шлейфа, раскрывается быстро, буквально через 20 минут близко к коже слышен намек на древесину,  смолянистый кедр чуть приглушает сладость розы, придает базе аромата легкую пудровость без намека на ваниль. Стойкость Avon Prima не высока, на себе я слышу его часа 2. 

Avon Prima очень вовремя появился в каталоге, я не вижу этот аромат ни зимой, ни летом, его время прохладная весна, начало цветения. Он понравится тем, кто не любит тяжелую сладость, но и не привык к ледяным «арбузным» нотам.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...