понедельник, 15 февраля 2016 г.

Missha The Style Nail polish remover







Пока мои ногти победил авитаминоз и я не могу показывать обзоры новых лаков, я решила по понедельникам рассказывать об околоманикюрной продукции. Сегодня расскажу о жидкости для снятия лака от Missha

Не знаю, у кого как, а у меня первое впечатление всегда самое важное, поэтому если первое знакомство с брендом было удачным, то в дальнейшем я очень положительно отношусь ко всем продуктам. Ну до первого облома конечно же. С корейским брендом Missha у меня давняя дружба, с тех пор как их золотые кисточки заняли лидирующую позицию в моем ежедневном макияже, я считаю, что Миша-хороший, Мишу можно брать.

Когда-то давно я наивно считала, что жидкость для снятия лака должна хорошо снимать лак. Желательно быстро. И стоить не дорого. На этом мои требования к ЖДЛ заканчивались и в магазине я всегда выбирала самый дешевый трехведерный флакон, пользоваться которым можно было только в противогазе. Да, кстати, я из тех динозавров, которые снимали лак обычным ацетоном и нет, ногти не приказали долго жить, хотя жизнь у них была сложная....Потом стало модно добавлять в ЖДЛ разнообразные масла, отдушки, появились  безацетоновые жидкости. Опытным путем я выяснила, что мои ногти в принципе не боятся ацетона в составе, но недорогие ЖДЛ из супермаркета нещадно сушат кожу и ногтевую пластину. Сейчас при выборе средства для снятия, я ориентируюсь на  собственный опыт и отзывы других блогеров.   Делая очередной заказ на notino.ua  я вспомнила, что любимая Zoya Remove Plus+
 заканчивается, и нужно пополнить запасы. Мой выбор остановился на Missha The Style Nail polish remover  после хвалебных отзывов блогеров, которым я доверяю. 

Приехал флакон тщательно упакованным в целлофан, спасибо магазину за внимательность, потому что протекший шампунь или крем можно отмыть, а разлитая ЖДЛ способна испортить весь заказ.



Флакон тщательно закручивается, никаких дозаторов не имеет, все просто, без затей. Новый флакон имеет защитный стикер, так что можно быть уверенной, что до меня его никто не вскрывал. 

В составе есть ацетон и какие-то еще не известные мне слова, уж извините, но вникать в состав подобного средства я не буду.

Снимает лак Missha The Style Nail polish remover необычно. Я бы сказала, что для снятия яркого лака нужно приложить усилие, Missha The Style Nail polish remover  не мгновенно растворяет маникюр, приходится прикладывать ватный диск к ногтю и немного ждать. Подозреваю, что снять глиттер Мише станет вообще не под силу. Но плюс в том, что он не размазывает остатки лака по всему пальцу, цветной лак остается на ватном диске, а не растекается где только можно. И еще один существенный плюс Missha The Style Nail polish remover  совершенно не сушит ноготь и кутикулу, вот вообще! После снятия  не возникает желание в спешном порядке облиться маслом.

Не могу сказать, что Миша затмил Зою (ээээ только мне смешно?), но в целом ЖДЛ достойная, и если нет Зойки, то Миша вполне может подменить ее на рабочем месте.

Цена 54 грн

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...