среда, 20 января 2016 г.

Zoya Hydrating Cream Lipstick Mackenzie





Мне безумно нравится продукция Zoya, даже с учетом некоторых недочетов, поэтому я очень рада тому, что   бренд продолжает расширять ассортимент и теперь у них есть и помады. Новинку от Zoya  я ждала с момента  появления информации о ней на оф. странице бренда и во наконец-то помады есть в Украине.


Линейка оттенков не очень обширна, кажется всего 5 оттенков, зато есть матовые и глянцевые оттенки, выбирай на любой вкус. Я выбрала шикарный винный оттенок с матовым финишем. Смотрите, какая красота, как можно пройти мимо?

С дизайном бренд как обычно не заморачивался. Вот насколько я люблю флакончики лаков, настолько меня удивляют их блески, ну не продумано же! С помадой все функционально и будто бы качественно, тюбик выполнен из приятного матового пластика, закрывается плотно,  но как-то скучно! Белая надпись Zoya к сожалению очень уж быстро стирается и остается простой черный тюбик. Слишком уж лаконично, мне не хватает чего-то эдакого, изюминки что ли.

Изюминка прячется внутри. Сам стик помады тоже матовый, как будто слегка покрыт инеем, нет глянца.


Помада достаточно необычна по тактильным ощущениям. Помада не тает на губах, у меня создается впечатление, что я вожу по коже не помадой,а кусочком бархата, это очень необычно и очень приятно. Наноситься не одним движением, ей нужно чуть-чуть согреться об кожу и тогда получается насыщенный цвет. Для четкого контура лучше воспользоваться кистью. А вот финиш неожиданно вышел не матовый, а приглушенно-глянцевый, с каким-то бархатным напылением. Помада может слегка подчеркнуть складочки и довольно чувствительна к шелушениям, если губы не в идеальном состоянии, то лучше взять другую помаду. Стойкость  отличная, помада не застывает на губах, но хорошо держит контур, не сушит, вполне переживет легкий перекус.

А цвет...мой любимый винный. Смотрите сами.


Как вам новинка? Заинтересовала? А я страдаю, теперь хочу Maxwell, пострадайте со мной

Украинский сайт Zoya www.zoya.in.ua
 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...