пятница, 25 декабря 2015 г.

InvisiBobble Traceless Hair Ring





Все побежали и я...поползла. Обычно я не бегаю стадом, но если  появляется возможность познакомиться с тем, что все хвалят, то мне же тоже надо? Я очень редко хожу с завязанными волосами, поэтому истерия по поводу резиночек в виде  телефонного провода почти прошла мимо меня, но интерес остался. Поэтому, делая очередной заказ на  notino.ua   я положила в корзину и InvisiBobble.


Одна из причин, почему я сопротивлялась-это цена. В принципе цена вполне реальная, красивые заколки для волос могут стоить и дороже, но вот резинки? У меня в голове не укладывается, что обычная резиночка для хвостика может вообще что-то стоить! Я в детстве махровые носочки резала и шила из них резинки, а тут какая-то непонятная конструкция... Но в итоге любопытство сломало внутреннее сопротивление и вот резиночки InvisiBobble у меня.


В наборе идут 3 резинки-пружинки. Цвета самые разные, мне очень понравились прозрачные резиночки, но я купила коричневые. Стык резинки я нашла с трудом, хотя на новой резинке вы можете увидеть тонкие ниточки пластика, но через время от них нет и следа, стык очень гладкий, его сложно найти даже с лупой.

Говорят, что китайские аналоги рвутся по стыку, и в принципе резинку потом можно починить огнем. Надеюсь, что оригинальная резинка будет более стойкой, я свою ношу уже 4 недели и все ок.


Чего я от них ждала?  Наверное чуда. В сети мнения разделяются-кто-то пишет, что  резинки не могут удержать плотный хвост, они не фиксируют прическу намертво, невозможно с их помощью завязать гладкий зализанный хвостик.  Я отношусь к тем, кто подтверждает-гладкий хвост сделать можно, держит отлично!
Второе чудо, которое обещают все любители пружинок, InvisiBobble совершенно не заламывает волосы. Можно скручивать волосы в узел, закреплять пружинкой и после волосы останутся такими же прямыми как и до. К сожалению, это не правда. Мои волосы InvisiBobble заламывает так же как обычная махровая резиночка (нет, сейчас я уже не режу носочки, а покупаю готовые).

Но что интересно, я не увидела ничего чудесного в резинках-пружинках, резинка как резинка, но мне все равно хочется купить еще один наборчик, прозрачный. Они нас зомбируют что ли? Хотя в данном случае ничего не имею против, это не больно.

 Цена  89 грн
Купить  notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...