понедельник, 19 октября 2015 г.

Sophin nail polish 231





Этим неоново-желтым красавчиком я планирую закрыть летний лаковый сезон. Уж ярче Sophin nail polish231 я пока не видела ничего.
 

Лак настолько необычен, что ему необходим соответствующий антураж. Я вижу этот лак исключительно на море, в городе он потеряется.


Текстура лака удивительная для такого оттенка- это стекло. Неоновое желтое  стекло-это настолько необычно, что я отказываюсь наносить лак на белую подложку, что бы усилить его неоновость. Мне нравится полупрозрачный эффект покрытия, когда через лимонный оттенок просвечиваются свободный край ногтя.

Лак настолько яркий, что кажется флуоресцентным, даже камера сбивается с толку и отказывается фокусироваться на ногтях.




Лак легко ложится, быстро сохнет и имеет свой стеклянный глянец, ему даже топ не нужен. У него есть особенность- держится лак не долго, всего день-два, а после просто снимается с ногтя пленочкой.



  предоставлено для тестирования




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...