четверг, 8 октября 2015 г.

Guam Alga stick cell




И это не то, что вы подумали!! Это   волшебная новинка от Guam, которая уже с понедельника стартует в продажу и, подозреваю, что с этого дня проблема целлюлита на Украине будет решена. Благодаря Гуаму сало останется, а целлюлит нет.


Форма новинки забавная, но на мой взгляд это просто прорыв. Нет, девочки, это гениальная находка для лентяек, вроде меня. Не знаю как вы, а у меня куча начатых тюбиков с антицеллюлитными кремами. Да, все они работают, но я регулярно пользуюсь не больше месяца, потом начинается «забыла», «надоело», «завтра намажу». Я лентяйка и втереть крем в проблемные зоны для меня такой напряг, казалось бы минута дела, но я почему-то забываю. С новинкой от Гуам проблема втирания отпадает сама собой- ничего втирать не надо, нанесения средства занимает 1 секунду-просто провел по коже стиком и все! Производитель предупреждает о том, что проводить надо 1 раз, повторное нанесение средства не нужно и даже вредно, может быть перебор.


Средство по форме напоминает большой дезодорант, перепутать можно, но лучше не надо, незабываемые ощущения гарантированы. При нанесении Guam Alga stick cell ведет себя интересно.  Холодит. Или печет. Или ничего не делает. Я так и не смогла понять какие же ощущения вызывает Guam Alga stick cell. Заметила только, что самый большой эффект бывает после горячего душа, на разгоряченной  и хорошо потертой мочалочкой коже Гуам ощутимо припекает, настолько ощутимо, что даже визуально видны покраснения. Хотя производитель не рекомендует такой способ использования, как травмоопасный, но мне он нравится больше всего, у меня не чувствительная кожа, поэтому такое жаркое воздействие-это мое, а  постепенно по мере пользования кожа привыкает и я ощущаю только легкий холодок или вообще ничего.


Я впервые пожалела о том, что моральные и эстетические принципы запрещают мне демонстрировать определенные части тела в блоге, поэтому фото до и после не будет, хоть убейте меня. Дело в том, что показать есть что. Вернее показать хочется то, что ничего нет! Спустя 2 недели пользования я обнаружила, что целлюлита нет. Вообще! Изменения заметила не только я, даже окружающие заметили, что кожа стала ровная, намечающийся целлюлит пропал. Я тщательно исследовала свои проблемные зоны-рассматривала в зеркале, сжимала кожу, искала ненавистную «апельсиновую корку», но ее просто нет!

Кстати  средство достаточно экономное, я пользуюсь уже второй месяц вместе с сестрой и у меня еще больше половины стика.

Вы уже побежали штурмовать магазины? Слегка притормозите. Дело в том, что на момент тестирования Guam Alga stick cell я сидела на правильном питании и за последнее время сбросила пару кг.   Но похудение никак не влияет на  наличие целлюлита, а вот борьба с целлюлитом без похудения не возможна!  К сожалению это средство не сотворит чудеса на барышне весом в центнер, эффект будет, но не настолько явный, как на мне. А вот правильное питание+ Guam Alga stick cell дает волшебный эффект.

 

Цена 636 грн 
Официальный сайт guam.com.ua

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...