понедельник, 28 сентября 2015 г.

Sophin nail polish 272





Вот и закончился мой отпуск, можно прятать открытые маечки до следующего лета и доставать зонтик и резиновые сапоги. Но в этом году погода удивляет и радует и поэтому мне не так тяжело сортировать отпускные фотографии. А для вас я приготовила несколько  обзоров  в комплекте с морскими фотографиями. Начну с потрясающего лака, который уже 2 раз ездит со мной отдыхать


Естественно меня привлек цвет. Неоновый персик- что еще надо в отпуске? Пускай в сером мрачном городе такой лак не всегда уместен, особенно в офисе, но на море, на солнце, в комплекте с загаром…мммм.



Sophin nail polish 272 -лак с песочным финишем,  содержит вкрапления серебристого микрошиммера, но в маникюре его  не видно, этот шиммер придает маникюру какую-то живость, благодаря ему покрытие не выглядит  цветной шершавой штукатуркой.


Я не большой поклонник лаков-песков, но в отпуске они имеют свои преимущества- Sophin nail polish 272 сохнет очень быстро,  но не мгновенно, как многие пески, которые застывают еще на кисточке, превращая ее из кисти в лопату. Sophin nail polish 272 очень легко наносится, лак жидкий, позволяет прорисовать линию у кутикулы, но не растекается под боковые валики.



Понятие стойкости не объективно, стойкость  лака зависит от многих факторов, начиная от базы и заканчивая состоянием ногтей, я уже молу о морских купаниях. В моем случае Sophin nail polish 272  без базы выдерживает 2 дня, с круглосуточным отмоканием в море и бассейне. Смывается легко, обычной ЖДЛ, без фольги и танцев с бубнами. Кожу и ногти не окрашивает

Я не очень люблю фотографировать маникюр в походных условиях, кадры получаются не наглядными, руки-крюки, но зато я могу показать свой любимый купальник, он не плохо смотрится с Sophin nail polish 272





  предоставлено для тестирования
 
 





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...