вторник, 8 сентября 2015 г.

Clarins Joli Rouge 748 delicious pink





Clarins   обновили линейку помад Joli Rouge, обновился не только дизайн, но и формула, теперь увлажняющая помада стала более стойкая и еще более ухаживающая. Я проверила.


Помады Clarins  Joli Rouge вышли в цилиндрическом тюбике и это меня очень расстраивает, я так люблю четкие грани помад Clarins, мне нравились из прозрачно-золотистые упаковки. Нет, к тяжелому металлическую золотому цилиндру придраться нельзя- качественный, устойчивый к царапинам, плотно закрывается, со щелчком, но я просто не люблю ничего круглого.


А вот содержимого изменения не коснулись, как выпускал Clarins идеальные помады, так и в новой линейке Clarins  Joli Rouge
все тот же идеал.
Мой оттенок Clarins  Joli Rouge 748 delicious pink

Нежная тающая текстура, прекрасно ложится на губы. Цвет очень  пигментированный,   помада не требует наслаивания, оттенок получается насыщенным с одного слоя. Помада отлично увлажняет, но при этом не растекается за контур, стойкость радует- на мне выдерживает до обеда, с учетом кофепития. В который раз убедилась- для меня помады Clarins   идеальны.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...