вторник, 25 августа 2015 г.

NYX HIGH VOLTAGE LIPSTICK HVLS02 WINE & DINE




Мои черничные ночи. С тех пор как в моей жизни появились винные оттенки помад, я практически перестала красить глаза. Сегодня я исправляю этот недостаток и покажу яркую помаду, которая прекрасно смотрится в макияже с двойным акцентом-на губы и на глаза.


Мне очень нравятся холодные оттенки помад, с ярковыраженной синевой, это зрительно делает зубы белее. Да и просто мне нравится такой вампирский образ с бледной кожей и синеватыми губами.


Дизайн помады очень удачный-тонкий стик очень удобен в использовании, мне удается прорисовать контур губ без дополнительной помощи кисточки, цвет тюбика идентичен цвету помады. Единственное, меня напрягает пластик колпачка, какой-то он хрупкий на вид, боюсь треснет скоро, и не очень надежно фиксируется на стике, так что надо быть внимательнее


Нанесение доставляет удовольствие- помада жирным маслом тает на губах, очень насыщенная, ложится равномерно, радует шикарным глянцем.  Стойкость на высоте, контур не растекается.



Как-то вот так
 На моем канале есть видео этого макияжа, кто не видел жмем сюда 







Купить: на официальном сайте NYX Украина

Цена:  263 грн.

Для читателей моего блога скидка по коду NYX7U717 ( не забудьте  ввести его при заказе) или перейдите по ссылке.
 Код действителен на всю продукцию NYX 

предоставлено для тестирования


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...