воскресенье, 9 августа 2015 г.

Cailyn Art Touch Tinted Lip Gloss 12 Winter Blossom





В летнюю жару совершенно невозможно сидеть дома, хочется к воде, услышать шум волн. Ну или хотя бы устроить фотосессию подальше от темных стен квартиры. Сегодня расскажу о блеске, который пережил со мной фотосессию в  40-градусную жару и не потек! Умничка Cailyn Art Touch Tinted Lip Gloss.


Путем многолетних исследований я выяснила, что мне не подходят жирные блестящие текстуры на губах, спустя несколько минут они растекаются вокруг губ лохматой многоножкой, превращая меня в грустного клоуна. Поэтому я со страхом смотрела на градусник, едя на эту фотосессию. А в косметичке ничего, кроме Cailyn Art Touch Tinted Lip Gloss не было. Было страшно. Тем более, что Cailyn не обещал особой стойкости от лакового блеска Art Touch Tinted Lip Gloss 12 Winter Blossom, но....

Дизайн блеска стандартный-толстенький тюбик, внутри плоский спонжик, с закругленным концом. Хороший ограничитель тщательно контролирует количество выдаваемого продукта- доставая спонж, я вижу совершенно чистую палочку, блеск только на спонже, благодаря этому блеск не растекается на горлышко и довольно экономно расходуется.

Блеск очень плотный, в один слой полностью перекрывает цвет губ,  цвет идентичен тому, что видно в тюбике. На макро-фото видны небольшие затекания в складки, но это совершенно не видно в жизни, для моих очень рельефных губ-это отличный вариант.


Cailyn Art Touch Tinted Lip Gloss 12 Winter Blossom очень комфортный, хорошо увлажняет, не течет, хорошо держит контур.
Глянец шикарный-губы выглядят покрытыми жидким стеклом, а стойкость для лакового блеска великолепная- блеск слегка светлеет, становится чуть прозрачнее, но все равно лаковый эффект сохраняется.





Эти солнечные фото делались в аду, жара стояла неимоверная,  я плавилась, макияж тек, а блеск выглядит как новый. Такой тестр-драйв пройдет не каждый продукт, а Cailyn Art Touch Tinted Lip Gloss 12 Winter Blossom смог!


В Украине купить косметику Cailyn  можно в Интернет-магазине
Есть так же группа вконтакте
 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...