воскресенье, 9 августа 2015 г.

Не бьюти единым...Часть 2





Вторая часть марлезонского балета- спортивное трикотажное платье с интернет-магазина www.dresslink.com.


Во время кризиса очень актуален поиск недорогих красивых вещей. А на фото все выглядит просто идеально. В этот фасон я влюбилась! Да, я не хотела заказывать сложный крой платьев,  было страшно, что платье не сядет, но этот фасон настолько меня впечатлил, что было решено его взять, подойдет либо мне, либо моей сестре, которая стройнее меня.


Как видите платье подошло сестре. Сидит очень неплохо, по фигуре. На юбке сзади небольшая шлица.  Трикотажное платье с поясом и карманами, просто идеально подойдет к спортивным кедам.  

Все швы ровные, строчка качественная, придраться вообще не к чему! Платье выглядит именно так,как выглядело в каталоге магазина.  Вот только по фото невозможно передать качество «трикотажа». Это не трикотаж. Это стекловата! Пока мы фотографировались, это платье выполняло роль костюма-сауны, а худеть Ане совершенно ни к чему.



 Интернет-магазинwww.dresslink.com предлагает скидку 15% для читателей моего блога, просто при заказе введите код  BSBT15



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...