четверг, 27 августа 2015 г.

Макияж для 1 сентября/ Makeup back to school

Кто пропустил новое видео на моем канале?



Когда я ходила в школу за накрашенные ресницы нас вполне могли отправить умываться (да, у нас было очень строго). А еще я прекрасно помню, как моя мама пыталась меня убедить, что девушку украшает юность и свежесть, но все равно продолжала неумело краситься. Сейчас школьницы не повторяют моих ошибок, на юных лицах я часто вижу красивый незаметный макияж, подчеркивающий их красоту и свежесть. В моем новом видео я показываю простой дневной макияж для 1 сентября.



А еще я хочу похвастаться:


 это первое видео, за которое мне практически не стыдно. Да, еще много работы впереди, я точно не умею говорить с камерой, да и монтаж пока хромает, но в целом технику макияжа я показала наглядно. Если вы заметили какие-то нюансы, буду рада вашим подсказкам. А если вам понравилось видео, не забывайте лайкать и обязательно подписывайтесь, потому что скоро все мои уроки макияжа переедут на видео-канал, тут же будут появляться с большой задержкой.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...