вторник, 21 июля 2015 г.

Tangle Angel Cherub





Я думала расчесочный бум уже прошел. Благодаря Эйвон Tangle Teezer уже перестал быть недоступным, да и цена в сущности перестала быть заоблачной...хотя тут дело не в удешевлении Tangle Teezer, а в росте цен в целом, на этом фоне стоимость Tangle Teezer уже как-от перестала пугать. А когда легенда перестает быть легендой и становится доступной для всех-к ней теряют интерес.  Поэтому появление очередной «легендарной-усовершенствованной» расчески Tangle Angel, которая лучше, чем Tangle Teezer,  все достоинство которой только наличие ручки, не вызвало у меня интереса.  И когда, благодаря  beautydrugs.ru у меня появилась она.... Хотите узнать, чем все закончилось? Заходите.




Расческа Tangle Angel  Cherub упакована в красивую коробочку, с прозрачными окошками с обоих сторон.
А внутри....В первую очередь Tangle Angel    привлекает к себе дизайном. Расческа в форме крыльев ангела, очень качественно проработаны все детали, крылья-перышки у многих вызывают приступ мимими и желание украсить туалетный столик этими крылышками. 

Гм...при всей своей любви к мимими тут...я четко вижу спину, гм...пятую точку и крылья.... обезглавленный труп может украсить только зеркало некрофила. Нет, чисто визуально мне больше по душе обтекаемые формы Tangle Teezer, чем это «милое» безобразие


Многие были недовольны отсутствием ручки у Tangle Teezer, поэтому Tangle Angel  сделал все, чтобы удовлетворить и эту потребность, все же щеткой с ручкой орудовать значительно удобнее, но...
Расческа Tangle Angel  бывает нескольких размеров,  моя средняя,  ее размеры 15х 7,5 так что  даже наличие ручки мне не помогло, у меня довольно крупные руки, и моя расческа даже меньше моей кисти, поэтому держать именно мою расческу за ручку, которая меньше моей ладошки не сильно удобно. Не удобнее, чем расчесываться расческой без ручки. Вот уж никогда не думала, что перед покупкой расчески нужна примерка.


А вот дальше мой внутренний скептик позорно заткнулся и ушел в отпуск, потому что...


Пластиковые зубчики расчески расположены каким-то хитрым способом, они разной длины,   мягкие, но упругие, кончики  закруглены, поэтому не царапают кожу головы. В принципе в этом есть схожесть с  Tangle Teezer, но каким-то немыслимым образом эта расческа мягче, она гораздо лучше справляется с кудрявыми волосами. Летом я предпочитаю укладку в пляжном стиле, я делаю слипшиеся пряди-локоны, которые иногда довольно сложно прочесать. Но Ангел с этим справляется на ура, она не выдергивает и не обламывает волосы, очень деликатно распутывает слипшиеся пряди, на расчески практически не остается выпавших волосинок. Так же она отлично справляется с пушистостью, волосы не лохматятся, расческа каким-то образом разглаживает и не дает топорщится даже поврежденным волосинкам, волосы выглядят шелковистыми и сияющими



Я не могу внятно аргументировать свои расчесочные пристрастия, поскольку дизайн Ангела остался мной не оцененным, но так уж вышло, что все мои Tangle Teezer переехали в дальний ящик комода, а на зеркале поселился обезглавленный труп Ангела и я всерьез считаю, что Tangle Angel  - это улучшенная интерпретация Tangle Teezer.

предоставлено для тестирования beautydrugs.ru 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...