среда, 1 июля 2015 г.

Mavala CRAYON LUMIERE Водостойкий карандаш для глаз Gris Perle, Rose Glacé





Я уже рассказывала о том, что Mavala рвет шаблоны, и оказывается выпускает не только лаки для ногтей, но и декоративную косметику. Уже был блеск для губ, а сегодня покажу удачные тени для век в виде карандаша.





Толстенькие карандашики Mavala CRAYON LUMIERE порадовали необычным колпачком, внутри  какой-то хитрый секрет, поэтому колпачки как будто присосками присасываются к карандашу, и благодаря этому грифель точно не засохнет, как это бывает со многими подобными  кремовыми тенями.


Внешне карандаши чуть толще обычных, грифель толстый, но на мой взгляд его можно было бы сделать и потолще,  меньше движений бы пришлось совершать для прокраски всего века, но такая толщина карандаша делает его более унивесальным, можно нарисовать толстенькую стрелочку.


Я выбрала розовый и серый оттенки, потому что мне нравится это сочетание в паре. Оба оттенка очень насыщенные, легко ложатся на кожу, цвета можно наслаивать, для более драматического покрытия, но в принципе этого не нужно, тени дают сразу же  достаточно насыщенный цвет,  легко растушевываются, после высыхания на коже превращаются в пудровые стойкие тени. Стойкость на базе до конца дня, без базы не носила, у меня жирные веки, на них скатывается абсолютно все.


Mavala CRAYON LUMIERE Rose Glacé
Идеальный розовый, с холодным подтоном, который не делает ваши глаза больными. Хотя если все равно опасаетесь, то черная стрелочка  подчеркнет ресничный край и завершит макияж



Mavala CRAYON LUMIERE Gris Perle
Я не ношу серые тени, но в этот цвет я влюбилась. Очень легкое нанесение и растушевка буквально пальцем-и все, идеальные смоки готовы. За счет перламутра тени ложатся очень ровно, и любые огрехи в растушевке сглаживаются сами по себе. Я просто нанесла тени на подвижное веко и пальцем растушевала границу вверх, что получилось вы видите.


Тени Mavala CRAYON LUMIERE идеально подходят  для быстрого несложного  макияжа.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...