вторник, 28 июля 2015 г.

L´Oreal Paris Expert Hydra Repair Spray





 если я скажу, что у меня это уже второй флакон L´Oreal Paris Expert Hydra, на этом можно и заканчивать? Если интересуют подробности, то заходите


Как и все блондинки, я страдаю от сухости кончиков волос, нереальной пушистости и тусклости. Спрей L´Oreal Paris Expert Hydra решает все эти проблемы, но с небольшими нюансами.
Главный нюанс- не надо ждать чудес, если кончики волос посеклись, топорщатся и спутываются-то тут нужны радикальные меры в виде ножниц, ну  или для оптимистов-мечтателей- силиконовый масла для склеивания кончиков. Спрей L´Oreal Paris Expert Hydra не делает чудес, но  в моем случае, он является прекрасным дополнительным средством, который помогает мне поддерживать волосы в нормальном состоянии. 

Мне не нравится L´Oreal Paris Expert Hydra в качестве основного ухода на влажные волосы, таким образом его действие минимально, я использую спрей  на уже подсохшие волосы, наношу его на длину волос, избегая корней. Спрей придает очень красивый, здоровый блеск, хорошо увлажняет волосы, они становятся мягкими и шелковистыми,  меньше пушаться, и не так лохматятся от влажности. Спрей не грязнит, не склеивает  и не утяжеляет волосы, но в моем случае он слегка распрямляет кудряшки.  



 Цена: 269 грн
Интернет-магазин www.elnino.ua

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...