четверг, 25 июня 2015 г.

Макияж "Королева Вампиров" с глиттером Lime crimе




Я давно хотела сделать что-то такое, что бы уууух! Сделать то, на что я бы никогда не решилась, не будь я блогером. Я никогда бы не решилась на глиттер, черную помаду, бижутерию,  да и многие техники макияжа для обычной жизни под запретом.  Но благодаря блогу я могу экспериментировать. Я это сделала...и тут же смыла. Но на память об эксперименте остались фото, которые я вам покажу.


Звездой сегодняшнего макияжа будет глиттер Lime crime Gemini. Весь макияж строился именно на волшебных переливах этого прозрачного чуда. 

Если кому-то интересно, то большой выбор косметики Lime crime есть в магазине www.ilovemakeup.ru доставка по  России и в странам СНГ


1.Черным карандашом рисую форму макияжа


2.Заполняю внешнюю часть черным карандашом.

3.Середину века заполняю голубыми тенями.


4.Внутренний уголок глаза заполняю белыми тенями


Интересно, что в данном случае можно не добиваться идеальной растушевки оттенков, лишь слегка сгладить переходы и все, дальше это все возьмет на себя глиттер.

5.Дублирую черную часть макияжа гелевой подводкой, добиваюсь большей глубины цвета и четкости линий. Мне нужна графика


6.Черным каялом подвожу слизистую


7.А теперь наношу на все подвижное веко прозрачный глиттер-призматик. Получилось волшебство-глиттер не исказил оттенки теней, но добавил им сияния.









8.Крашу губы черной помадой. На самом деле это была черная гелевая подводка, но об этом мы никому не скажем.



9.Черную помаду тоже украшаю глиттером.





Вышел вот такой сказочный образ. Я точно знаю, что никому из вас этот пошаговый урок в жизни не понадобится, но вдруг? 









Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...