четверг, 11 июня 2015 г.

GUAM Microcellulaire Fogli d'Alga





Я довольно долго держала эту информацию в секрете. Да, иногда не хочется выдавать секреты своего отличного внешнего вида, пускай все думают, что  это дано природой, а не косметикой. Вон многие звезды отрицают хирургическое вмешательство и уколы ботокса. Так и я не рассказывала вам о маске, которая живет в моей косметичке уже около года. Это мой большой секрет.


Действие маски GUAM Microcellulaire Fogli d'Alga основано на сочетании уникальных водорослей GUAM, насыщенными  аминокислотами (те самые жирные кислоты группы Омега), натуральных экстрактов  и эфирных масел. Подробнее на сайтепроизводителя


Если вы знакомы с действием масок-тряпочек, то содержимое вам показывать не надо-это мягкая целлюлозная маска, с прорезями для глаз, рта и носа, отличается маска GUAM Microcellulaire Fogli d'Alga
от обычных тем, что она захватывает   зону подбородка и  шею

Маска GUAM Microcellulaire Fogli d'Alga начинает действовать мгновенно и сразу же ощущается эффект лифтинга.  По коже идет легкое покалывание и холодок, лицо как будто замораживает, я умудрилась случайно попасть маской по губам, так вот ощущения странные- губы замерзли. Во время использования маски лучше всего лечь поспать. Как в пословице «ляжь поспи и все пройдет» Потому, что проснешься ты совершенно другим человеком. На лице ни складочки! Ни морщиночки! Кожа ровная, гладенькая, напитанная, поры стянуты. Кожа сияет ровным цветом, пропадают все покраснения и шелушения. И самое забавное, что мимика слегка заморожена. Эффект от маски длится несколько часов, конечно же мимика возвращается довольно быстро, это вам не уколы ботокса, но все равно эта маска творит чудеса. Я использую ее как мгновенное сос-средство и храню несколько саше с маской «для выхода». 
 Цена 795 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...