вторник, 23 июня 2015 г.

Стойкая помада Artdeco Long-wear Lip Color lip color #18 rich carmine




Мне мама в детстве говорила, что обманывать не хорошо, вот почему мама  помады Artdeco Long-wear Lip Color  lip color #18 rich carmine ничего не сказала? Вот и получилась помада-врунишка.



Казалось бы лежит себе в цветочках помада. Яркая красивая. Красная с теплым подтоном, я бы сказала красно-коричневая.
 
Ага. Счаззззззз
Вот это тоже она.



Нет, у меня нормально все с цветопередачей. На губах помада трансформируется в алую с холодным подтоном. Если бы я искала именно этот цвет, я бы в жизни не глянула на  Artdeco Long-wear Lip Color  lip color #18 rich carmine   настолько цвет в стике отличается от того, что я вижу на губах. Неожиданно, я получила мой идеальный красный.


  Текустура у  нее кремово-сливочная, мягко ложится на губы, жирненькая, хорошо увлажняет.  В  носке она поражает меня тем, что при всей своей яркости совершенно не течет. Стойкость часов 5, дольше не засекала. Не растекается за контур губ, и не собирается в уголках, слегка съедается на месте стыка губ, но деликатно. Так что да, это мой идеальный красный. 


бижутерия  www.bornprettystore.com

предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...