вторник, 26 мая 2015 г.

Морской образ с Inglot





 Собирая косметичку в отпуск, мы всегда делаем упор на экономию места, лишние тяжести в чемодане никому не нужны. Поэтому я всегда беру с собой многофункциональные средства. Практически все, что мне может понадобится в отпуске собралось на этом фото.
 Морских фотографий много не бывает, поэтому я позволила себе показать больше, чем планировала
 




О красивейшем лаке O2M   Inglot № 622 я уже рассказывала тут, поэтому перейду сразу к блеску

Inglot Sleeks Lip Gloss 25



Тут все просто- на море моим губам нужно увлажнение, защита от ветра и «шоб блястело». А необычный дизайн с виде лабораторной пробирки является приятным бонусом.


 Блеск не дает цвета. Это просто большое скопление сияющего шиммера, который может слегка выбеливать губы, что в комплекте с загаром смотрится очень интересно.
Тень

солнце

Говорить о стойкости я не могу,  у меня ни разу не получилось засечь, сколько блеск держится, он сходит настолько незаметно, что спустя время я случайно замечаю, что мои губы совершенно не накрашены, хотя увлажнены и прекрасно выглядят.



Многофункциональные румяна Inglot AMC Multicolour System FB Powder Matte 92



Inglot говорит, что это румяна. Я говорю, что это полная косметичка. Если смешать все 5 секторов AMC Multicolour System FB Powder Matte 92, то действительно получатся румяна. А если использовать каждый оттенок отдельно, то я получаю румяна, тени, бронзер для скульптурирования и  матовый хайлайтер-не плохо, да? Удобно то, что секторы выполнены в виде вытянутых прямоугольников, поэтому даже не смотря на миниатюрность маленьких секторов, совершенно не возникает проблем с набором оттенка на кисть.


Я подробно рассказывала о особенностях Inglot АМС, эти средства не содержат талька, поэтому могут показаться суховатыми, но это не так. Средство очень пигментированное, если использовать их  по назначению, как румяна, то нанесение идеальное,  а вот в других случаях возникают нюансы,  все же это не тени, поэтому при макияже глаз, цвета приходится наслаивать, а при отсутствии талька в составе это сложно.  

Вот такой макияж можно сделать румянами Inglot AMC Multicolour System FB Powder Matte 92.




И полный образ. Согласитесь, зачем тащить с собой многообразие коробочек и палеток, если можно взять с собой всего одно?








А что из декоративной косметики ездит с вами на море?




И как всегда напоминаю, что в Харькове косметика Inglot  продается в ТЦ Французский бульвар
Так же можно заказать  на страничке в контакте


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...