понедельник, 13 апреля 2015 г.

Platinum 60 seconds Aroma #103





Наверное, это самый уникальный лак в моей коллекции. Самый обычный флакончик скрывает в себе практически шедевр.




 Передать на фото   лак Platinum  60 seconds Aroma #103 очень сложно,  поэтому даже на официальном сайте производителя фото не отражают всей многогранности оттенков и я выбирала   наугад,  мне очень хотелось попробовать ароматные лаки с запахом, и я ткнула пальцем в небо, очень удачно ткнула.

Сейчас пишу обзор и не знаю, с чего начать. Описать красоту переливов? Или рассказать об аромате? Или начать со скорости высыхания?  В голове все смешалось, мысли напрыгивают друг на друга, я захлебываюсь эмоциями и хочу еще штук 5 лаков из этой серии!!

Описать цвет лака у меня не получится. Грубо говорят в желейной базе шоколадного цвета замешаны хлопья голографической слюды, которые переливаются от малинового в голубой, создавая эффект металлика. Но слова-это просто слова, лак надо видеть в живую.


Даже макро не передаст всей многогранности оттенка


Флакон очень невзрачный. Да, я придираюсь, я знаю. Обыкновенный флакон, просто то, что прячется внутри настолько уникально, что хочется упаковать его в золото-брульянты, а не в стандартный бутылек.


Хотя брильянт все же есть на флаконе- наклейка в виде ограненного камня, на которой написано «арома». Лак  имеет интересный аромат, но не стоит тыкать носом в флакон, лак пахнет обычно, лаком, когда красишь ногти никакого необычного аромата не ощущается. Аромат проявляется, когда лак начинает сохнуть. Высохший лак ощутимо пахнет сладковато-конфетно,  запах не навязчивый, он скорее удивляет, чем раздражает.  Это конечно не парфюм, поскольку стандартный запах лака все же ощутим, но по мере высыхания лака сладость ощущается все сильнее, и ложась спать (я всегда крашу ногти перед сном) я утыкаюсь носом в ароматный маникюр. На утро уже никакого запаха нет. Интересная такая функция, не могу сказать, что нужная, но прикольно.






Производитель обещает моментальную скорость высыхания, буквально за 60 секунд. Это действительно так, сохнет просто мгновенно. А еще комплектом  к плюсам идет свой глянец, идеальная текстура, которая позволяет красить без затеканий и  саморазравнивание.





А потом был стемпинг. Мне захотелось добавить голубых цветочков   с помощью  пластины MoYou London Tropical collection 02 и  голубой краски для стемпинга  El Corazon

Стемпинг получился идеальный, краска El Corazon очень насыщенная и отпечатки получаются отлично, но...Я уже писала о отличном глянце лака и в комплекте с  металлическим финишем  получилось практически зеркальное покрытие. Из-за которого стемпинг не передаваем на фото. Я его покажу, не выбрасывать же фото? 






Лак Platinum: platinum-laki.ru 
Плитка для стемпинга:  ru.elcorazon-shop.com
 
предоставлено для тестирования 









Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...